E-mail рассылка для коммерческого веб-проекта

Проведение Интернет-маркетинга с помощью электронной почты является прекрасным способом взаимодействия с подписчиками, большинства из которых станут потенциальными клиентами. Этот прием маркетинга используется уже довольно давно. Даже еще до появления Интернета коммерческие компании информировали своих клиентов о новинках с помощью традиционной почты, а с появлением электронной версии данной услуги появилось больше возможностей.

Но успешность и эффективность не должен на одностороннем основании создать e-mail рассылки малознакомым людям без их предварительного согласия. Существуют несколько постулаты, которых придется соблюдать для положительного результата мероприятия.   

У подписчика должен быть выбор

Специалисты не рекомендуют навязывать электронную рассылку в сети без согласия адресата. По их мнению, важно удостовериться, что человек действительно желает получать письма. Для этого в первом письме можно описать, какого рода будут приходить послания, и попросить подтвердить подписку на рассылку.

Добровольное соглашение на получение коммерческих предложений позволит закрепить доверие между клиентом и владельцем сайта.

«Также обязательным условием является предоставить возможность отписаться от рассылки. Обязательно в каждом письме должна присутствовать ссылка «отписаться от рассылки» без всяких «введите пароль»»

Грамотность должна быть на высоте

Для гарантированного позитивного результата, и для большой пользы проекту от процедуры рассылки должны быть:

  • интересными,
  • актуальными,
  • и выгодными для подписчиков.
E-mail рассылка для коммерческого сайта

Поэтому помимо коммерческих предложений в письма лучше включить какую-нибудь полезную информацию. Никто не захочет получать простые новости о деятельности чужой компании, здесь нужно что-то более привлекательное, чтобы заинтересовать людей.

Необходимо точно определить главные преимущества и по возможности подчеркнуть их важность. Например, в данном случае заинтересовать потенциальных клиентов можно:

  • бонусами, скидками и дополнительными услугами;
  • уникальными предложениями;
  • выдержками из опытов и исследований;
  • полезными советами и мнениями специалистов.

В последствии важно постоянно следить за плотностью рекламы и стараться разбавлять простую рекламу ценной информацией. Желательно, чтобы письмо содержало не более 20% рекламного текста.

Лаконично и интригующе

Для получения точной информации о настроение и потребности клиента лучше прямо задать ему вопрос. Не стоит постоянно проводить опросы, но периодически интересоваться предпочтениями и пожеланиями все-таки стоит. А полученные ответы помогут скорректировать курс бизнес-стратегии.

В данном случае, оформление текстов письма — это целое искусство. Цепляющий заголовок не даст адресату пропустить послание и отправить его в корзину, не прочитав. Но также важно не разочаровать человека и в основном тексте письма.

«Существует экспертное мнение о том, что для e-mail маркетинга лучше всего подходят короткие и информативные тексты. Как показывают исследования, люди готовы потратить на изучение содержимого письма не более одной минуты.»

Исходя из этого, в этот небольшой объем важно вложить максимум информации и постараться спровоцировать пользователя перейти на основной сайт, чтобы подробнее ознакомиться с предлагаемой информацией.

Индивидуальность

В данном процессе, чрезвычайно важно и необходимо учитывать такие факторы как географическое расположение, язык, сфера интересов и активность пользователей.

И еще, письма с вложениями часто игнорируются, так как пользователи опасаются подхватить вирус с неизвестного файла, так что лучше — категорически отказаться от передачи файлов по почте.

Помимо всего этого важно постоянно следить за эффективностью рассылки, учитывать процент прочтенных писем, количество переходов на основной сайт. Статистика значительно помогает корректировать электронную рассылку и повышать ее эффективность.