Фатальные в долгосрочной перспективе методы раскрутки сайта

С оптимизацией веб-ресурса и раскруткой происходит какие-то аномалии в сети. Например, возьмем для анализа те же внешние ссылки, которых теоретически, поисковики всегда четко проводят политики насчет закупки ссылки. Системы ясно этого не рекомендуют, но на практике это работает и очень эффективно. А качественные статьи, ради которых, по идее, и делаются сайты, далеко не всегда гарантируют попадание в ТОП. Это практический вывод доказанный на многих SEO экспериментах.

Думается, именно из-за этой неоднозначности и появляются различные серые методы раскрутки, наверняка, если бы поисковики сами гарантировали стопроцентную эффективность «правильных» способов продвижения, нарушений было бы на много меньше.

Фатальные способы раскрутки сайта в будущем

«Поэтому вебмастера больше все экспериментируя на собственных ошибках стараются определить какие же способы раскрутки не принесут эффекта в долгосрочной перспективе.»

Известно, что все могут ошибаться — и оптимизаторы, продвигающие сайты, тоже. Только не всегда ошибку видно сразу.

«Порой проходит достаточно много времени, пока становится ясно, что была допущена фатальная ошибка, исправить которую невозможно.»

В статье рассматривается способы раскрутки сайта, которые являются максимально ошибочными, если веб-ресурс создан для долгосрочной работы.

Обман поисковиков

Поисковые системы сильно не любят, когда ими пытаются манипулировать. Кого поймают на этом, на того насылают жестокое проклятие – фильтр или бан.

Конечно, обманщики на шаг всегда впереди людей, которые пишут алгоритмы для ранжирования. Появляется новые «приемы», ее успешно применяют до той поры, покуда она не станет известна тем, кто пишет алгоритмы. Далее начинается «профилактика» с «подкручиванием» формулы, и зачищают выдачу от некачественных ресурсов.

«Вывод: Таким образом, всем становится ясно, что на короткий промежуток времени обман может сработать. Возможно, кто-то успеет нарубить капусты, пока председатель колхоза спит, но затем неминуемо и навсегда потеряется сайт.»

Так что любители подобных «приемов», заранее должны быть готовы, и к печальному финалу.

Какие действия именно считается обманом поисковых систем?

Есть старые, распространенные фичи:

  • незаметные гиперссылки;
  • невидимый на основном фоне или закрытый картинками текст;
  • слишком мелкий шрифт;
  • переоптимизация.


К ним добавились еще несколько уникальные – создание дорвеев, манипулирование пользовательскими поведенческими факторами.

Мы ранее говорили, что дорвеи – это сайты, предназначенные для накачки трафика с целью перенаправления его на определенный ресурс. Это просто страница, которая ничего не содержит кроме оптимизированного под запрос текста и автоматического редиректа.

Под пользовательскими факторами понимается поведение посетителей на сайте:

  • предпочтение именно этого сайта в выдаче;
  • просмотр большого количества страниц;
  • длительное время пребывания на сайте и так далее.

Удивительно, то, что есть такая категория пользователей, которые считают, что без обмана ничего не получится сделать быстро. При этом, знают, что в принципе, это плохо, но растут новые способы и «упаковка» контента просто модернизируется. То есть, по их мнению хоть эти методы раскрутки и фатальны, но они не исчезнут в перспективе, просто усовершенствуются.

Обман ссылками

Нельзя сказать, что закупка ссылок это плохое и неблагодарное дело. Однако, проблемы может доставить неправильная стратегия закупки. Слишком быстрый рост входящих ссылок. Слишком качественные сайты – сплошные монстры с большим ИКС и другими показателями. Или совсем наоборот, слишком некачественные сайты:

  • исключительно профили на форумах;
  • ссылки с не модерируемых каталогов;
  • с сайтов, продающих ссылки через биржи и так дадлее.

Также популярно непродуманная стратегия составления анкоров – не всегда пользователи ставят ссылки, которые содержат требующийся вебмастеру анкор. Чаще встречаются слова:

  • «здесь»,
  • «тут»,
  • «смотрите»,
  • «качайте»,
  • или простые безанкорные ссылки, содержащие только url страницы.

Безусловно ссылочная масса должна быть разнообразной. Даже поисковики уже научились понимать это. То же касается и анкоров.

«Предупреждение: Наказание неизбежно как при покупке ссылок с некачественных ресурсов, созданных для временного заработка на ссылках, так и при «ссылочном взрыве».»

Поэтому крайностей желательно избегать. И еще один важный момент со ссылками — это схожесть тематики донора. Поисковики не одобряют ссылки со строительного ресурса на сайт о Hi-Tech. Об этом всегда открыто заявляют даже представители лидирующих поисковиков.

Контекстная реклама

Так же как и в остальных случаях фатальность проблемы не в инструменте, а в тактике его применения. Контекстная реклама позволяет моментально привлечь какое угодно количество посетителей на сайт – была бы возможность и желание.

Однако, если не планируется использовать для привлечения клиентов только контекст, параллельно важно работать и над продвижением сайта в поисковиках тоже. Понятно ведь, что как только средства, выделенные на контекстную рекламу, иссякнут, число посетителей резко сократится.