Грамотная внешняя оптимизация интернет ресурса

Понятие внешняя оптимизация подразумевает ряд необходимых мероприятий, направленных на продвижение проекта в поисковых системах, а также на увеличение траста сайта. Данный метод раскрутки проекта только возможно осуществить с помощью получения максимально возможного количества внешних ссылок.

Необходимая ссылочная масса из качественных ресурсов, не только увеличит количество новых посетителей любого сайта, но и обязательно придаст внушительный вес страницам Интернет-проекта.

Популярные и традиционные способы получения внешних ссылок, существует несколько и каждого из них следует рассмотреть подробно.

Обмен внешними ссылками

Пользоваться обмениваться ссылками с другими ресурсами схожими по тематике можно как самостоятельно, так и при помощи специальных онлайн-сервисов, которые существуют в Интернете. Если честно к данного способа вебмастера применяют, тогда, когда их материальные положение не позволяет использовать другие (коммерческие) методы, для которых требуется определенное вложение.

Но, самое главное что при выборе данного способа, крайне необходимо:

  • регулярно и постоянно проверять качество обмена;
  • найти не существующие или удаленные ссылки у не добросовестных партнеров;
  • и вовремя отказаться от сотрудничества с нечестными владельцами сайтов;
  • и удалить лишние неэффективные ссылки. 

И еще не нужно забывать о том, что наиболее важным во внешней оптимизации является не количество ресурсов, которые ссылаются на площадку, а их качественные параметры. Так один линк с сайта, который имеет высокий вес отличные параметры, придаст продвигаемого ресурсу намного больше веса, чем десять ссылок с нулевых ресурсов.

Для проверки данных показателей, в сети Интернете существует огромное количество специальных сервисов, которые помогут решать эту задачу.

Покупка ссылок для размещения на других сайтах

Покупка ссылок на других сайтах может осуществляться с публикацией новостей и статей рассказывающих о продвигаемом сайте, которые сделают ресурс узнаваемым в Интернете и на глазах у поисковиков. Но, к сожалению подобный способ приобретения ссылочной массы не всегда подойдет простым малобюджетным сайтам, из-за того, что требует значительного финансового вложения.

Но для крупных и коммерческих проектов данный вариант является основным процессом внешней оптимизации. Просто в ходе подобной оптимизации важно действовать грамотно и соблюдать некоторые правила, которые помогут способствовать безопасному и благополучному продвижению продвигаемого ресурса.

Например, хорошо известно всем, что при оптимизации сайта используются грамотные составления ключевых фраз и слов. Разумеется, это также касается и внешних ссылок, но здесь необходимо знать меру и не использовать ключевики во всех линках подряд. Обычно рекомендуется добавлять анкоры в каждую вторую внешнюю ссылку, что особенно важно для молодых сайтов.

Во время такого продвижения больше всего ценятся внешние односторонние линки, то есть ведущие ссылки на проект с тех ресурсов на которых, ссылок на продвигаемом сайте отсутствуют. В данном случае это не относится к интернет-площадкам с одинаковой тематикой.

Внешняя оптимизация ресурса

Не редко вебмастера продвигают свои новые ресурсы с помощью уже раскрученных, способом ссылки со старого трастового ресурса на молодой. Данный способ довольно эффективный, но вместе с тем крайне опасный, из-за того, что если поисковый робот заподозрит неладное – из индексации могут вылететь обе площадки.

Важно стараться продвигать собственный ресурс не простыми ссылками, а в окружении качественного и уникального контента. Здесь максимально добивается эффективность:

  • когда текст является уникальный,
  • совпадает с тематикой ресурса который раскручивается сайта,
  • и имеет как минимум одно изображение.

Если материальное состояние позволяет оптимизировать площадку платным способом и используется биржи ссылок и специальные сервисы для их размещения, то придется грамотно фильтровать предлагаемые ресурсы. Это можно делать вручную или с помощью специальных приложений для браузера.

Социальные сети — как грамотно использовать

Разумеется, для более успешной внешней оптимизации ресурса также желательно и необходимо использовать крупные социальные сети и популярные социальные закладки. Только здесь следует учесть, один важный момент — это получится одинаково эффективно, далеко не для каждой тематики.

Но, в том случае, что если даже продвижение ресурса в популярных социальных сетях не будет приносить желаемого результата, зато это внушительно повлияет на скорость индексации страниц. Социальные сети мощный инструмент в этом смысле, и они довольно быстро приводят поисковых роботов на сайт, вместе с тем при грамотной работе с ними обеспечивают отличный естественный приток посетителей на длительный период.

Внешняя оптимизация – это:

  • довольно трудоемкий процесс,
  • отнимает большого времени,
  • а иногда просто становится невыполнимым.

Именно поэтому многие начинающие вебмастера, при возникновении определенных затруднений не находят силы, чтобы дойти до конца, и в большинстве случаях забрасывают собственные сайты.

Это происходит потому, что по некоторым запросам их ждет большая конкуренция и трудная работа, но не следовало бы отчаиваться раньше времени, ведь ситуация во всемирной сети меняется очень быстро и скорее всего часть площадок в скором времени вылетит из поиска.

А когда упорно хочется добиться удачу, не следует бояться, сильную конкуренцию, необходимо продвигать ресурс всеми допустимыми способами, часто и регулярно опубликовать полезные публикации и упорно продолжать идти к намеченной цели. Потому, что хоть однажды, но удача улыбается каждому, и полученный неожиданный достойный результат радует любого.

И еще, для настоящего успеха в Интернете без стабильного провайдера никак не возможно. Достойный и лучший хостинг залог гарантированного успеха любого Интернет-проекта.