Грамотно выбрать тематику своего сайта

К выбору тематики будущего Интернет ресурса всегда необходимо отнестись очень серьезно. Ведь от выбора темы напрямую будет зависеть количество посетителей (посещаемость сайта), также собственный престиж владельца ресурса в Интернете. А в том случае, когда сайт создан для получения прибыли (когда сайт коммерческий), то также от этого зависит и прибыльность сайта.

Вообще-то тематику ресурса можно выбрать чисто интуитивно (это тогда, когда автора заработок не интересует). Можно задать себе вопрос, что и какая тема особенно интересно человеку, и в какой области он является экспертом. О чем он дальше хотел бы узнать еще больше и в чем разобраться досконально? Основным достоинством этого метода является то, что — выбранная с таким способом тема для сайта интересно для человека и он в нем разбирается в какой-то мере.

При подобном подходе к выбору тематики, человек будет писать с большим удовольствием, новые материалы и опубликовать тем более. И можно быть уверенным, что в данном случае у него в голове будут постоянно рождаться все новые и новые мысли о любимой теме, и сайт будет постоянно пополняться новым и увлекательным и уникальным контентом. Это в свою очередь будет привлекать новых посетителей к проекту, и удерживать уже посетивших его посетителей. Таким образом интересная сопутствующая тема ресурса будет способствовать естественному приросту посетителей Интернет ресурса.

Но к очень большому сожалению, у данного подхода есть и обратная сторона. Если востребованность выбранной тематики в пространстве интернете может быть крайне низка, и следовательно, количество постоянных посетителей на нем тоже будет низким (а соответственно и заработок с него, если сайт коммерческий). Но автор выбирает прибыльную, но не интересующую его тематику, то ему придется регулярно писать статьи и заметки на не интересующие человека темы, и отвечать на вопросы подписчиков, которые также ему не интересны.

Улавливается возникшая мысль? Создается какой-то заколдованный круг и выхода может посоветовать не каждый. Или любимая и интересная тема которая не интересно широкому кругу пользователей, и естественно не популярно. Или же довольно интересная и прибыльная тематика, которая не интересно самому вебмастеру, и он старается подавить свои стимулы и угодить всем ради популярности и прибыльности.

В большинстве случаях в конце концов это может надоесть каждому себя уважаемого человеку, и он забросит свой сайт со сто процентной вероятностью, так и не получив желаемых результатов.

Поэтому даже если любимая тема владельца сайта не слишком популярна, (и даже не прибыльно в случае коммерческими сайтами), следует выбрать свою любимую и получать удовольствие от работы с ней. Вряд ли кто-то забросит любимое детище. Как знать, может для человека самое главное получить незаменимый опыт работы с сайтами. А потом можно попробовать создавать сайты и на прибыльные темы, которые интересны для всех.

Вот тогда-то можно испытать счастью, попробовать применить и другой метод — аналитический. Данный способ применять лучше тогда, когда уже человек имеет большой опыт работы с интернетом и просто хочет создать для себя прибыльный сайт.

В таком случае, можно купить и дорогой тариф виртуального хостинга (а при необходимости и услугу VDS-VPS) и зарегистрировать красивый домен подходящего для бизнес деятельности и быть уверенным, что все это действия не напрасны и все затраты окупятся в перспективе).

Разумеется в данном случае, несмотря на определенный успех, важно регулярно следить за трафиком, и обратить внимание на количество трафика по запросу, цену за клик и сложность продвижения. И естественно у прибыльной темы высокий трафик, высокая цена за клик и низкая конкуренция.