Идеи для продвижения узко-тематических веб-ресурсов

Продвижение узко-тематических сайтов

Безусловно, при создании сайта всегда возникает множество вопросов и порой недоразумений, но если уж дело начато, то обязательно нужно довести его до конца, как следует. Создавать необходимо качественный ресурс, чтобы он пользовался успехом и в дальнейшем начал приносить прибыль — не простое дело. Для удачной раскрутки веб-ресурса необходимо подобрать правильную стратегию, чтобы не тратить время даром.

Почему же выгодно создание сайтов с узкой тематикой?

Да потому, что выбор стратегии во многом зависит от особенностей продвигаемого ресурса и, конечно же, от тематики. Разумеется, когда задается узкотематический запрос в поисковую систему, то в первых позициях можно увидеть достаточно большое количество ссылок и ресурсов.

«Если же открывать каждый из них, то, в конце концов, все они приведут к виртуальному проекту, который, по-видимому, усиленно раскручивается.»

Этот метод называется «оккупацией», потому что у клиента просто выхода другого не остается.

А какие собственно говоря существуют узкие тематики? Но самыми популярными вопрос ясен, это каждый пользователь знает, что самые популярные высоко-конкурентные тематики для создани сайта являются:

  • бизнес,
  • авто,
  • недвижимость,
  • строительство и ремонт,
  • мебель,
  • женская тематика,
  • компьютеры и составляющие,
  • медицина и здоровье,
  • праздники, и психология и так далее.

А вот перечислить десяток узкопрофильной тематики вряд ли кто назовет с первой попытки. Я даже на гуггле искал по запросу «редкие тематики для создание сайта» замучился пока нашел то что искал. Например можно создать хороший сайт по теме эзотерика или по теме самосовершенствования. Также по тематике природы есть хорошие подкатегории, и можно создать сайты про интересных:

  • птиц,
  • насекомых,
  • животных и так далее.

Разумеется в подобных сайтах не возможно добиться очень высокой посещаемости, как на ресурсах по популярных тематик. Но зато можно создать интересный проект, а оказавшийся там посетитель он постоянный, из-за того, что он специально искал данный ресурс.

Выбор узкой тематики для ресурса

Методы раскрутки

О черных методах раскрутки не может быть и речи, потому что при попытках обмана поисковой системы она сразу заметить обман, в конечном итоге сайт будет заблокирован и в топе он уже не окажется никогда. Если конкуренция по тематическим запросам достаточно низкая, то в топовые результаты будут попадать:

  • информационные ресурсы,
  • социальные сети,
  • тематические каталоги,
  • форумы,
  • различные справочники,
  • и многое другое.

Если на подобных ресурсах компания проводила свою рекламу и вела какую-либо деятельность, то вероятность того, что клиенты наткнутся на сайт, возрастает в несколько раз.

Повысить количество посетителей

Увеличение посещаемости, как обычно, происходит благодаря переходам по ссылкам на сайтах. Здесь речь не идет о сайтах, которые, специально созданы для продвижения. Компания получает множество результатов и возможно даже получение:

  • обратных ссылок,
  • отзывов,
  • и развитие бренда.
Удачный выбор тематики сайта

Для того чтобы все это реализовать, недостаточно будет просто зарегистрировать сайт в белых тематических каталогах и на информационных площадках и ждать, когда придет успех и он продвинется хотя бы на одну позицию.

«Важный совет: Нужно приложить очень много усилий и времени для того, чтобы сайт начал работать на своего владельца и приносил ему доход.» 

Необходимо постоянно расширять присутствие компании на всех площадках, в каталогах, и сделать все возможное и.даже не возможное в плане продвижения ресурса.

Живые форумы

Огромным плюсом будет общение на форумах, где необходимо давать советы по поводу новой сферы. Для подобной мероприятии необходимо выбрать форумы с близкой тематикой с продвигаемым ресурсом. Ссылку на сайт можно ставить в свою подпись или на своем профиле.

«При этом отлично, когда профиль оформляется по расширенному стандарту и указывается подробные данные и реальные.»

Ведь реальному человеку всегда больше доверяют и с ним легко общаются.  

Социальные сети
Редкая тематика сайта

Помимо этого, должна быть заведена тематическая страница в популярных социальных сетях, где будет происходить реклама компании с узким профилем. Соцсети — это огромная аудитория и ее необходимо использовать полностью. В данной аудитории всегда могут находиться:

  • потенциальные клиенты;
  • заинтересованные в сотрудничестве пользователи;
  • и просто любопытные читатели..

Информацию, которая были опубликованы в разделах сайта, следует регулярно обновлять, чтобы клиенты заметили, что фирма активно ведёт свою деятельность.

Естественно, подобная стратегия не является универсальной и идеальной, потому что подойти сможет только для узко-тематических и низко-конкурентных запросов. Все равно необходимо очень внимательно отнестись к качеству оформления сайта компании, так как поисковая система выдвигает определенные условия продвижения ресурса в топе.

Самое главное, не нужно пользоваться черными методами раскрутки, потому что лучше долго и верно идти к победе, чем все испортить буквально за неделю.