Как наращивать ссылочную массу веб-ресурса?

И так подошло время поговорить о ссылочной массе. Для начала, выясним, что означает ссылочная масса и для чего она вообще нужна проекту? А далее можно толковать и о том, как наращивать ссылочную массу?

Ссылочная масса любого Интернет-ресурса – это общее количество всех активных ссылок (беклинков), размещенных в других сайтах. Следовательно, есть некоторые сайты, которые функционируют в интернете и с их страницы активные ссылки ведут на определенный ресурс.

Зачем нужно наращивать ссылочную массу

Это могут быть ссылки размещенные на профилях форумов, ссылки с социальных сетей, ссылки с блогов и сайтов различной тематики. Совокупность этих ссылок как раз и является ссылочной массой для конкретного сайта.

Ссылочная масса играет большую роль в продвижении любого ресурса. Так если даже на ресурсе публикуются качественные статьи оптимизированные под поисковые системы с уникальным и полезным контентом, и она хорошо индексируется, этого еще не достаточно.

Да в реале этого не достаточно, для того чтобы посетители пришли на блог в поиске этой нужной статьи. Чтобы пользователи попали на сайт с поисковой выдачи, она должна появится там на первых позициях. Для этого каким-то образом нужно сделать так, чтобы сайт вошел хотя бы в Топ 20 по определенному запросу.

«Без учета ссылочной массы этого очень трудно достигнуть, ведь чем больше ссылок на статью, тем она будет выше стоять в результатах выдачи поисковых систем.»

Многие веб-мастера для раскрутки и продвижения своего ресурса первостепенной задачей считают наращивание ссылочной массы. Это делается путем покупки ссылок или с помощью бесплатных методов.

Независимо от того, каким образом наращивается ссылочная масса, существуют определенные правила, соблюдая которые, веб-мастера будут иметь возможность оградить свой ресурс от различных санкций поисковых систем.

Как наращивать

Ниже перечислены основные  правила наращивания ссылочной массы, чтобы исключить печальных ситуаций для своего Интернет проекта.

Наращивания ссылочной массы сайта

Дело в том, что осуществлять этот процесс нужно очень осторожно и внимательно. Нельзя допускать быстрый рост обратных ссылок, так называемые «ссылочные взрывы». Это может вызвать у поисковых систем подозрение на неестественность ссылок и не будет учитываться при ранжировании.

Наращивание ссылочной массы должно быть реализовано:

  • плавно,
  • постепенно,
  • и разумно

Количество ссылок

А количество ссылок для добавления зависит от многих параметров сайта, как объем общего текста, темп развития и частоты обновления. Естественно, чем чаще обновляется блог, тем больше количество внешних ссылок можно проставлять. Это зависит также от возраста сайта.

«Для молодого блога в течении 3-6 месяцев оптимизаторы вообще не рекомендуют активно наращивать ссылочную массу.»

В это время лучше заняться наполнением блога качественным контентом  и внутренней оптимизацией. После всего этого можно прикупать ссылки не более 50-100 штук в месяц. Далее постепенно можно повысить их количество в разумной мере.

Состав и качественность

При этом, надо стараться, чтобы часть ссылочной массы состояло из естественных ссылок, которые желательно должны быть с трастовых сайтов схожие по тематике продвигаемого ресурса.

Необходимо размещать внешние ссылки только на качественных ресурсах, имеющие хорошую посещаемость. Подобный подход очень хорошо влияет на быстрый рост показателей продвигаемого сайта и приросту посещаемости с сайтов-доноров.

Необходимо размещать внешние ссылки на разных площадках, нельзя зациклиться на чем-то одном. Можно меняться ссылками с тематическими блогами, и ставить ссылки:

Также можно пробовать закупить постовые, организовывать конкурсы или запустить контекстную рекламу и так далее. Тут самое главное – постоянное разнообразие.

Надо стараться, наращивать ссылочную массу на разные страницы своего блога, тем самым повысить общий авторитет блога. При этом ссылки должны иметь разный анкорный текст. Важно подобрать правильный анкор и околосылочный текст.

Виды ссылок

Ссылки можно подразделить на четыре вида:

  • Внутренние. Данные ссылки получаются при грамотной внутренней перелинковки. И этим самый доступный шаг в формировании ссылочной массы.
  • Естественные. Это самые ценные ссылки, которые были проставлены  владельцами сайтов. В основе которого лежит обмен постовыми или статьями с другими блогами. Надо признать, что именно они обладают наибольшей ценностью. Вот такие ссылки являются вечными и передают неплохой вес и к тому же способствуют повышению трафика. Лучший эффект для продвигаемого сайта дает подобные ссылки. Проблема в том, чтобы веб-мастера поставили ссылку на блог.
  • Бесплатные. Эти ссылки с профилей жирных сайтов, социальных сетей, и форумов Комментарий в Dofollow блогов, каталогов, участия в эстафетах  конкурсах и так далее. Большого эффекта от таких ссылок , как все понимают не будет, но это отлично разбавляет ссылочную массу.
  • Покупные ссылки. Эти ссылки за размещения которых требуются определенные материальные затраты. Это один из самых легких способов получить ссылки и  самый эффективный метод продвижения так, как ссылки обычно покупаются с качественных ресурсов и в нужном для ресурса количестве.

Нужно постараться, чтобы присутствовали все виды ссылок и были распределены желательно равномерно по всем страницам ресурса.

«Важно помнить: Наращиванием ссылочной массы увеличивается посещаемость проекта.«

Таким образом, можно сделать вывод о том, что процесс увеличение ссылочной массы для веб-ресурса довольно ответственное и перспективное мероприятие, от которого зависит его дальнейшая судьба.