Как оценивают тематических входящих ссылок поисковые системы

Тематические входящие внешние ссылки

Высокое значение тематической направленности входящих ссылок известно каждому, и это не удивительно. Каждый грамотный оптимизатор знает, что обеспечивая внешние ссылки для сайта, стоит обращать внимание на соответствие данного фактора донорской площадки, и его сфере деятельности. При этом доказано, что ссылки, приобретенные в структуре тематических ресурсов, оказывают более эффективное воздействие на рост рейтинга интернет проекта, чем ссылки, полученные со страниц не тематических ресурсов.

«Следовательно, влияние ссылок, размещенных на тематической площадке, на раскрутку портала выше в несколько раз.»

Потому, что данный фактор всегда позволяет значительно легко раскрутить проект, и значительно снизить затраты выделяемый на его продвижение, не потеряв в качестве.

Критерии отбора площадок

Только произведя отбор оптимальных ресурсов-доноров и приобретению ссылок, вебмастер должен принимать в расчет тот факт, что системы поиска далеко не всегда составляют то же мнение о тематической принадлежности сайта, что сложилось у него собственном воображении.

Бывает, что поисковые системы соглашаются с тематической направленностью донорского проекта и, соответственно, полученных с него ссылок лишь в том случае, когда:

  • площадка числится в DMOZ или Яндекс Каталоге;
  • у домена слишком большой возраст;
  • и проект присутствует в разделе, посвященном конкретной тематике.

Правда эти каталоги уже с некоторых пор закрыты, и не принимают новых ресурсов. Но прошлый статус ресурсов, которые находятся в этих каталогах всегда оценивается поисковыми системами положительно. 

Главное — мнения поисковиков

Важность для раскрутки тематических ссылок

Таким образом, можно сделать вывод о том, что не стоит скупать ссылки, не удостоверившись предварительно в их тематичности с позиции поисковых машин или, говоря иными словами, в их присутствии в подходящих категориях каталогов. Разумеется, ссылки, полученные с виртуальных проектов, которые числятся в DMOZ или Яндекс Каталоге, имеют значительно большую стоимость, так как передаваемый ими ссылочный вес однозначно определяется как тематический.

Значит один факт размещение донорского сайта, допустим, в каталоге системы Яндекс уже говорил о его весомости в глазах роботов данной системы поиска.

Яндекс каталог

Как уже говорили данный проект уже закрыто, (о чем официально было объявлено компанией Яндекс) и новые проекты в каталог не принимается. А ранее попасть Интернет-ресурсы в этот элитный каталог могли бы двумя путями.

Первый способ – качественная и продолжительная раскрутка — соответственно, высокая популярность у пользователей всемирной сети.
Второй способ – оплата размещения в каталоге, которая стоило бы приблизительно 15000 рублей.

«Итак, если возникнет вопрос о целесообразности отбора ссылок лишь с тех площадок, которые числятся в Яндекс Каталоге и о заведомо признании площадки, как тематические — то естественно ответ будет положительный.»

Это потому, что в данном случае дополнительные расходы быстро возместит надежность индексирования ресурсов, присутствующих в ЯК. Вероятность того, что сайт, являющийся участником каталога системы Яндекс, вызовет интерес поисковых фильтров, значительно снижается. Таким образом, риск бесполезной временной и финансовой траты для приобретения неэффективных ссылок сводится к минимуму.