Как повысить релевантность страницы собственного интернет-проекта

Данный термин не слишком популярный среди новичков-вебмастеров и часто работа по увеличению релевантности страницы ими просто игнорируются. А в действительности именно данный фактор определяет будет ли задерживаться посетитель на странице ресурса или же нет. Релевантность текстового материала поисковому запросу определяет шансы его автора найти нужные сведения на конкретной странице Интернет-проекта.

Иначе говоря, релевантность говорит о том, действительно ли наполнение веб-документа соответствует поисковой фразе, использованной посетителем, и найдет ли он искомую информацию на данной странице?

«Работа над релевантностью страниц сайта не должна останавливаться никогда, а должна продолжаться регулярно и постоянно.»

Итак, что же требуется делать, чтобы релевантность страниц виртуального проекта оставалась стабильно высокой?

Заголовок материала

Эффективное наименование веб-документа содержит прямое вхождение поисковой фразы. Кроме того, заголовок должен пробуждать у пользователей интерес, мотивировать их к открытию страницы. Каждый владелец сайта при оформлении заголовков должен работать творчески, и должен включить свою фантазию, чтобы убедить посетителя остаться на странице и прочитать материал до конца.  

Сниппет публикации

Как правило, под сниппетом подразумевается краткое описание страницы, которое пользователи могут наблюдать в результатах выдачи по введенному ими запросу, сразу же под названием. Сниппет также наделяется поисковыми ключами, делается:

  • максимально понятным,
  • информативным,
  • и привлекательным.

Кроме этого данный текст должен строго соответствовать содержанию страницы и представить максимум информации о публикации.

Текстовое наполнение страницы

Очевидно, что материал, опубликованный на странице, — обязательное место для внедрения ключевой фразы. Желательно употребить ее в начале текста, в первом абзаце в неизменном виде.

«Это поможет пользователям лучше понять присутствует ли им нужная информация на данной странице или нет.»

Тошнота ключевых фраз и выделение поисковых фраз

Перенасыщенные ключами СЕО-шедевры давно не актуальны и даже вредны, так как влекут за собой штрафные санкции, накладываемые на сайт.

«Плотность, составляющая не более трех процентов, расценивается как оптимальная, как поисковыми машинами так и посетителями.»

А, для того чтобы увеличить, весомость ключевых запросов, обратить на них внимание роботов, следует применять тег strong, однако в ограниченном количестве, не более трех раз в одном тексте. В противном случае не может быть речи о читабельности статьи.

Эффективная внутренняя перелинковка

Данная процедура признана инструментом, попадающим в категорию самых эффективных инструментов поисковой оптимизации. Правильно осуществленная внутренняя перелинковка сайта:

  • помогает виртуальному проекту подняться вверх в поисковом рейтинге;
  • повышает качество и интенсивность индексации материалов;
  • раскручивает его по низкочастотным ключевым вхождениям;
  • и совершает еще массу полезных вещей.

Кроме указанных пунктов также важно сказать несколько слов и об уникальности текстового контента. Едва ли странице веб-сайта поможет релевантность поисковому пользовательскому запросу, если она будет заполнена чужим текстом, размещенным на другой площадке ранее. Поисковые боты готовы признать только уникальный контент.