Как увеличить конверсию любого веб-ресурса

Всем понятно, что конверсия для любого сайта является практически самым важным показателем. Ведь мало иметь приток посетителей в большом количестве, надо чтобы они еще и совершали покупки. А это означает, что конверсию надо повышать — для того, чтобы простые гости виртуального проекта совершали полезные действия на сайте, и стали постоянными клиентами.

Всего 1% — именно такая конверсия является средней, то есть из 100 виртуальных посетителей только 1 совершает покупку какого-либо товара, или пользуется определенной услугой. С математической точки зрения, чтобы повысить конверсию, хотя бы до 2х-3х процентов, требуется очень грамотно поработать над сайтом, в частности, над его внешним видом и простотой в обращении.

Как увеличить конверсию сайта?

Внешний вид и удобства проекта

Любой успешный коммерческий проект должен быть:

  • оригинальным,
  • красивым,
  • и удобным.

Абсолютно никаких мигающих кнопок, подобных «скидка — 40%, купите сейчас». Уверенно можно сказать, что такое больше раздражает посетителей, чем обрадует.

«Телефонный номер, место нахождения офиса компании и другие необходимые данные должны быть заметны на фоне остального текста.«

Одна из главных и распространенных ошибок – изложение на сайте полезной информации в неудобном для покупателя виде. Не нужно забывать, что когда посетителю трудно найти в онлайн-магазине нужный ему товар или текст, он просто уходит к конкурентам.

Регистрация на сайте

Регистрация на сайте должна быть оформлена в два клика — просто и понятно! Не следует вынуждать пользователя заполнять абсолютно бесполезную информацию – это опять-таки уводит его к конкурентам. Кнопка со ссылкой на регистрацию должна быть заметной, но не вызывающей.

Пользователь должен найти все легко и просто

На ресурсе все должно быть на своих местах.

«В целом же, коммерческий сайт должен быть ярким, но не слишком приторным.»

Человеку должно быть удобно пользоваться интернет-ресурсом. Иначе говоря пользователь должен наслаждаться простотой и удобством пользования веб-ресурса. Разве это допустимо, когда на некоторых сайтах, сложно найти даже телефон для связи! И как в таком случае посетитель должен становиться клиентом? О какой конверсии тут может идти речь?

Адаптация сайта под клиентов

Словом, для того, чтобы улучшить конверсию, важно не просто сделать красивый и простой сайт, но еще и адаптировать его конкретно под потенциальных клиентов.

«А значит, владельцу сайта нужно понять своих клиентов, и создать максимум комфорта для их передвижения на ресурсе.»

Ведь заказчикам кроватей в интернет-магазине и покупателей редких книг привлечет абсолютно разный дизайн и разная информация.

Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс

Для этого зачастую требуется:

  • долго следить за своими посетителями;
  • все грамотно анализировать;
  • и вычислить причины тех или иных их действий.

Чтобы облегчить себе данную задачу, можно пользоваться стандартными инструментами от Яндекса и Гугла.

Данные уникальные инструменты от ведущих поисковиков дают возможность следить за всеми передвижениями пользователей по сайту. С помощью них можно легко узнать, какие страницы пользуются меньшей популярностью, а потом улучшить или изменить их.

Можно понять, какая информация представляет для посетителей самый большой интерес, и добавить статьи на эту тему. В общем, если действовать подобным образом, возможностей для улучшения ресурса и повышения конверсии на сайте действительно будет много.