Какой смысл приобрести ссылок для веб-ресурса

Уже почти все оптимизаторы хорошо знают, что абсолютное большинство ссылок, которые сегодня приобретается через специальные биржи автоматических ссылок и ссылочные агрегаторы, поисковыми системами определяются, просто «с первого взгляда». В таком случае, оптимизатор делает вид, что ссылки настоящие, Яндекс с Гуглом делают вид, что придают бекам определенное значение.

 Хотя, поисковики давно официально заявили, что ссылки на коммерческие ресурсы, имеющие отношение к конкретному региону, не учитывается. При этом они прозрачно намекнули, что подобную участь ждут всех ресурсов и всех регионов.

«Отказ от ссылочного ранжирования – это не эксперимент, а вполне осознанный шаг, к которому поисковик шел медленно, но верно уже много лет.»

Некоторые пользователи считают, что сегодня сам факт наличия ссылки на ресурс не делает его ни уважаемым, ни более релевантным запросу. По их мнению, если ссылки приобретается исключительно для поискового продвижения, то ответ относительно вопроса в заголовке этой статьи однозначный – нет, т. е. сегодня закупаться ссылками для раскрутки в поисковых системах практически не имеет смысла.

Но данное мнение можно мягко называть заблуждением. Потому, что ссылки будут крайне важны всегда, независимо от того, учитываются они поисковиками, или нет. Ссылки — это основа обмена информацией в интернете. С другой стороны, если даже ссылки потеряют свое прямое влияние на раскрутку, возможно, они станут более естественными и будут вести на действительно интересные ресурсы, как это когда-то и задумывалось.

Поэтому народ покупает, будет покупать и должен покупать потому, что для этого есть неопоримые причины.

Какие есть причины, чтобы приобрести ссылки

Ссылки пусть и покупные, расположенные на посещаемых ресурсах, привлекают дополнительных посетителей. Здесь также важно, как ссылки с помощью ссылок создается активность посетителей. Так, как на продвигаемый сайт:

  • заходит пользователь,
  • просматривает страницы,
  • ставит лайки,
  • подписывается на обновления,
  • комментирует статьи.

Итог? Улучшаются поведенческие факторы, растет рейтинг сайта в глазах поисковиков и вот он желанный ТОП выдачи!

Также важно учитывать, что именно на ссылках строится большая часть партнерских программ. Ссылки — это действительно, своего рода, топливо для партнерских программ. Без ссылок многие партнерки были бы попросту невозможны, так что, хотя бы, поэтому ссылки стоит закупать.

Люди рекламируют товары, приглашают посетить самый замечательный интернет-магазин в мире, воспользоваться уникальной услугой. Взамен получают процент от продаж.

Ссылки как воздух нужны коммерческим ресурсам, не только контекстную рекламу ведь покупать.

«Еще один важный фактор даже для поисковых систем — большая часть этой рекламы осуществляются официально рекламными средствами поисковиков.»

Помимо этого на сайты ссылаются для того, чтобы познакомить читателей с чем-то новым, интересным, полезным (представляете, так тоже бывает). Безусловно, это способствует значительной популяризации ресурсов.

Таким образом, покупать ссылки стоит и даже обязательно:

  • если владелец желает, чтобы про его веб-сайт знало как можно больше людей;
  • если ему нужно продать товар или привлечь потенциальных клиентов;
  • и наконец, если он хочет повысить посещаемость за счет «сарафанного радио».

При этом желательно приобрести ссылки по возможности, только на популярных у целевой аудитории ресурсах.

Также важно учитывать, что кроме писковиков Яндекс и Гугл есть еще и другие поисковые системы в типе Mail, Рамблер, Бинг, у которых роботы пока не научились столь же «талантливо» определять покупные ссылки. Разумеется, трафик с них очень маленький, но что-то есть и игнорировать их не стоит.