Лучшие стратегии формирования ссылочной массы

Наращивание ссылочной массы сайта

Качественные внешние ссылки — неотъемлемый элемент оптимизации и раскрутки любого онлайн ресурса. Без этого фактора авторитетность и узнаваемость веб-ресурсов просто из области фантастики. Даже сами поисковые системы смирились с этим, хотя об этом не заявляют, открыто, но они также предпочитают жирные качественные внешние ссылки с более маститых сайтов.  

Поэтому можно смело сказать, что объем ссылочной массы, качественный уровень площадок-доноров — эти моменты определяют интенсивность влияния, оказываемого на ранжирование сайта. Под фактором качества ссылок принято подразумевать:

  • тематику,
  • возраст,
  • и траст донорского портала.

На практике существует несколько в различной мере эффективных стратегий обеспечения виртуального проекта ссылками, о которых в данной статье пойдет речь.

Естественная стратегия

Суть данной стратегии в плавном, неторопливом увеличении числа внешних ссылок. Они возникают исключительно естественным путем, когда посетители сайта на сторонних площадках ссылаются на актуальный, информативный и полезный контент сайта, и рекомендуют другим.

«Информация: Вместе с тем безусловно полная успешность стратегии всецело зависит от качества наполнения виртуального проекта, от того, сможет ли оно привлекать к себе максимум внимания.»

К сожалению, естественные ссылки в последнее время ставят очень редко, а если и ставят, то на ресурсах, где они зачастую закрыты в теги noindex и nofollow.

Внешние ссылки на сайт

Подгонка под естественную

В данном случае, прежде всего речь идет о приобретении ссылок без финансовых затрат. К данной категории относятся такие пути как

  • регистрация в качественных каталогах;
  • статейный обмен с другими вебмастерами;
  • кросспостинг и другие виды накопления ссылочной массы.

Как правило, в рамках данной процедуры один материал размещается сразу на нескольких сайтах, также производится комментирование контента чужих площадок – форумов, блогов и так далее.

Искусственная

При реализации данной стратегии, сайт обрастает внешней ссылочной массой неестественными способами, такими как оплата, сетевой спам и так далее. То есть, в основном искусственный метод подразумевает покупку ссылок, на специальных сервисах, путем размещения на авторитетных проектов на продвигаемый сайт.

Нарастить ссылочной массы ресурса

Именно в этом заключается главный минус стратегии, так как на приобретение ссылок с качественных ресурсов требуется выделить существенный бюджет. Однако трафик и позиции выдачи возрастают быстро, не требуя временных затрат на раскрутку сайта.

Сети сателлиты

Почти изжившая себя стратегия, которая интенсивно пользовалась в прошлом некоторыми владельцами сайтов, сегодня данный метод считается категорически запрещенным поисковыми системами.

Также данный способ потребует приличных финансовых вложений и временных затрат. Подобный сеть:

  • поспособствует узнаваемости ресурса в интернете;
  • поднимет посещаемость основного сайта;
  • и поможет обеспечить его тематической ссылочной массой.

Разумеется, если сателлиты будут высококачественными, а не принадлежащими к разряду ГС.

Обратные ссылки из популярных соцсетей

Точно доказано, что обратные линки с таких популярных соцсетей, как Твиттер и Фейсбук благоприятно воспринимается и учитываются всеми системами поиска. Соцсети задействовать просто необходимо, учитывая то, что ПС в последнее время стали показывать страницы фейсбука и контакта в выдаче.

Однако, добиться потрясающих результатов поможет осторожное комбинирование данных стратегий построения ссылочной массы сайта.

«Внимание! Не следует уделять силы исключительно ссылочным биржам или социальным ресурсам.»

Нужно обязательно задействовать в той или иной мере все рассмотренные выше схем приобретения ссылок для виртуального ресурса.

Очевидно, можно предполагать, что любая стратегия раскрутки, которую поисковики воспримут как естественную, хороша для сайта. И благо, когда ее удается найти и придерживаться. Только, в реале чтобы онлайн ресурс посещали и интересовались с его содержанием, он должен быть в первую очередь интересен, полезен и всегда актуален.