Методы статейного продвижения

Эффективность продвижения веб-документов с помощью уникальных текстов ни раз доказано, и это не оспоримо. Существует какие-то прогнозы о том, что в ближайшем будущем видео станет более эффективно в данном аспекте, но это еще не факт.Текстовыми материалами можно с равным успехом продвигать как внутренние документы, так и основную страницу интернет ресурса. В этом плане специалисты особенно предпочитают продвижение ресурса со статьями. Преимущества подобного способа более чем очевидно, из-за чего данный метод более популярен в среде оптимизаторов.  

Статейное продвижение подразумевает использование такого неотъемлемого элемента как контент, от которого требуются следующие качества:

  • соблюдение тематики,
  • полезность,
  • и высокая степень уникальности.

Прямые гиперссылки, которые воспринимается поисковыми ботами более естественно, приводят к увеличению объема качественной внешней ссылочной массы. Это гарантирует более серьезную эффективность ранжирования, увеличение позиций в рейтинге.

Методы статейной раскрутки

На собственном ресурсе. При этом, статьи размещаются на страницах сайта, который продвигается. Как известно боты сильно любят текст, тем более тогда, когда он уникальный.

Само собой, качественный текстовой контент гарантирует интернет ресурсам реальный успех. Преимущества вполне очевидны: повышение посещаемости, рост быстроты индексации, объемов поступающего на сайт трафика. Кстати, роботы обожают часто обновляемые ресурсы.

На чужих ресурсах. Внешние Интернет площадки также подходят для статейной раскрутки.В этом случае уникальные статьи размещаются на страницах чужого ресурса. Разумеется, все это, происходит законно, согласованно, с предварительным договором с владельцем сайта.   

Гиперссылки окруженные с тематическим текстом, которые применяются в тексте материалов такого рода, приглашают посетить продвигаемый сайт. Можно значительно упростить задачу, обратив внимание на специальные статейные биржи, среди участников которых значатся десятки тысяч онлайн ресурсов.

Двойственный подход. Прежде всего, материал, интересный целевой публике, уникальный, можно опубликовать на сайте. Как только тексты пройдут индексацию, статьи можно разместить на сторонних площадках.

Разновидности статей

Уникальные статьи. Автор может самостоятельно писать или заказывать под определенные ключевые вхождения материалы, отличающиеся высокой степенью информативности и уникальности. Такие статьи быстро минуют индексацию.

Перевод. Можно находить в мировой паутине подходящие материалы на английском языке, а затем переводить их. Только не следует забывать об указании источника. Разумеется, контент, полученный в результате использования онлайн переводчика, не подойдет качественному сайту.

Рерайтинг. У кого не отложились в памяти школьные изложения. Принцип тот же: находится подходящая с позиции тематики и информативности статья, основные моменты которой излагаются собственными словами. Такие тексты поисковые машины расценивают как уникальные.

И наконец, есть и такие вебмастера, которые используют чужой контент путем копирования. При этом не нужно забывать, что неуникальный контент не даст качественно монетизировать сайт, достичь высокой посещаемости. Кроме того, сайт может даже покинуть поисковый индекс на некоторое время.