Некоторые причины из-за которых необходимо искать другой хостинг

На практике, разнообразные проблемы с хостинг-площадкой на котором размещен веб-проект способны отрицательно сказаться на эффективности раскрутки онлайн-ресурса, его популярности в сетевом пространстве. Всем хорошо известно, что низкокачественный, бесплатный хостинг не подходит для серьезного сайта, создаваемого в целях получения прибыли. И для серьезных проектов данного варианта использования услуг виртуального хостинга исключается. Только в некоторых случаях платный вариант хостинга также не гарантирует гарантируемый успех.

В тексте ниже будет рассмотрено вопрос о том, на основании каких критериев производится оценка качества работы хостинг-провайдера?

Круглосуточная доступность

Первый тревожный сигнал, говорящий о необходимости найти другой хостинг для виртуального проекта — его периодическая и регулярная недоступность. Стабильная площадка, которая предназначена для размещения ресурсов пользователей в сети, должна постоянно обеспечить доступность всех сайтов за 24 часа в сутки.

Причины, которые заставляют сменить хостинг

Специалисты данный параметр называют аптайм сервиса, и в большинстве случаях данный показатель является основным параметром для определения стабильность работу компании. Лучшие хостинги должны обладать инструментами и аппаратурой для надежного обеспечения:

  • круглосуточную стабильную работу сайта;
  • нормальную скорость загрузку в пределах допустимой нормы;
  • и безопасную функционирования ресурса в сети. (Ddos атака, вирус, и т. д.)

Важно учитывать, что даже если посетители не могут оказаться на страницах сайта хотя бы 10 минут раз за сутки, значить необходимо искать другую площадку для размещения своего ресурса.

«Практически, вполне возможно, что именно на эти минуты придется визит машин поисковых систем, позиции ресурса в поисковой выдаче серьезно пошатнутся.«

Еще раз о скорости загрузки сайта

Роботы поисковых систем, как и пользователи глобальной сети, отдают предпочтения быстро загружающимся онлайн-ресурсам. Зачастую в медленной загрузке страниц сайта каким-то образом виноват, именно хостинг-провайдер. Разумеется, следует предварительно исключить другие причины, которые влияют на скорость загрузки проекта и выполнить работу по оптимизации кода и контента.

Всем известно, что не редко основной причиной медленного открытия сайта являются следующие допущенные ошибки вроде переизбытка:

  • анимационных элементов,
  • графики,
  • и кривой код в шаблоне.

404 ошибка и наличие большого числа редиректов

Обработка данной ошибки со стороны провайдера должна производиться корректно и правильно, в итоге чего должно осуществляться успешное перенаправление посетителя на грамотно составленную 404-ю страницу.

«Можно представить плачевную ситуацию, когда вместо специальной страницы ошибки пользователь окажется на главной странице и не понимает, что случилось.»

Наравне с этим, наличие большого числа редиректов принято также относить к разряду отрицательных факторов. Сравнение редиректов следует производить в процентном, а не количественном соотношении.

Компания должна четко инструктировать и помочь клиенту для правильной настройки кодов редиректа. К примеру, если страница сменила адрес временно, требуется код 302, тогда как постоянная смена адреса подразумевает использование кода 301.

Вебмастер должен оценить и количество редиректов, которые встречаются на пути к странице. Неправильно, если перенаправление переводит с одной страницы виртуального ресурса на другую, а затем на следующую и так далее. Такая ситуация раздражает посетителей, портит их впечатление о сайте.

Отсутствие необходимых услуг

Отсутствие определенных услуг для правильной работы проекта– последняя и веская причина для смены своего хостера. Если компания не способна предоставить полный объем услуг, который требуется постоянно расширяющемуся интернет-ресурсу, лучше всего всерьез задуматься о переезде на более серьезную площадку.

Чтобы избежать частых переездов, будет лучше если обо всем этом думать перед выбором площадки. Следовательно, наилучшее решение – грамотно подходить к выбору хостинга изначально, интересоваться отзывами о его работе и репутации в мировой паутине.