Некоторые рекомендации для продвижения виртуального магазина

Часто обладатели онлайн-ресурсов, которые созданы в качестве виртуального магазина, вынуждены сталкиваться с загадочной и непонятной, по их мнению, ситуацией. Реальная посещаемость сайта уверенно растет, пользовательский трафик бодро поступает, однако конверсия замирает на мертвой точке, как правило, приближенной к нулю. Какие необходимые шаги важно предпринять при подобных ситуациях, и главное как найти настоящую причину подобной проблемы?

Прежде всего для удачного продвижения интернет-магазина нужно точно выявить реальные причины, которые способствуют возникновению подобной ситуации и следовать рекомендациям опытных специалистов в данной сфере..

Полезные рекомендации для продвижения интернет-магазина

«Экспертные мнение: Как считают опытные сетовики, в основном виноваты в этом обыкновенные недоработки юзабилити виртуального проекта, пришедшие еще с этапа его создания.»

Дело в том, что попав на сайт, и не разобравшись в устройстве площадки, не найдя нужной информации, гости отправляются просматривать другие сайты.

Сотрудники систем поиска предлагают некоторые работающие варианты решения данной проблемы, изложенные ниже в тексте. Учтя их, владелец сетевого ресурса обязательно повысит его конверсию, а значит и прибыльность виртуального проекта.

Покупательская корзина и кнопка заказа

Самые важные с точки зрения увеличения конверсии онлайн-магазина данные элементы должен быть доступны с любой страницы виртуального проекта. Любая страница онлайн-магазина должна обладать ссылками на корзину и на кнопку «купить». То же самое относится к форме обратной связи сайта и его контактным телефонам.

Помимо этого любая вариация на тему кнопки «купить» должна выводиться рядом с каждой товарной единицей виртуального магазина. В противном случае покупатель просто не поймет систему приобретения товара, а значит, откажется от данного действия.

Стоимость

Известно, что некоторые пользователи уже вводя запроса на поиске, формируют свои запросы с конкретной величиной. Как яркий пример этому можно показать такие запросы, в типе:

  • «купить смартфоны в Москве до $400»;
  • «приобрести современные смартфоны до $300»;
  • «купить дешевые смартфоны и так далее».

Поэтому, отсутствие цены рядом с продукцией сетевого магазина – одна из самых вероятных причин его покидания. Доказано, что не получив сведения о стоимости, пользователь теряет интерес к просмотру товарного каталога, и уходит с сайта.

Способы оплаты, доставки

Виртуальная коммерция не обходится без поэтапного описания процессов вроде совершения платежей и получения купленной или заказанной продукции. Желательно, чтобы ссылка на страницу описания данных операций также демонстрировалась на каждой странице.

«Личное мнение: Из личного опыта могу уверенно сказать, что когда на сайте действует курьерская служба доставка малогабаритных товаров, большинство пользователей совершают заказ даже не задумываясь. А когда подобная услуга представляется бесплатно это ощутимый дополнительный бонус для заказчиков.»

И еще безусловно, каждый владелец сайта волен выбирать подходящую ему платежную систему, но эксперты рекомендуют больше отдавать предпочтения популярным системам электронных платежей, как^

  • «QIWI».
  • «Яндекс деньги»,
  • «Webmoney»,
  • «Pay Pal» и так далее.
Раздел с новостями

Новостной раздел сознательно и бессознательно рассматривается гостями сайта как показатель его востребованности, индикатор активности. При этом данный раздел должен обновляться регулярно и всегда содержать свежие материалы.

«Предупреждение: Если новости долго не обновляются, потенциальный клиент может сделать неправильные выводы и покинуть виртуальный магазин.!

Браузеры

Если веб-мастер не намерен отказываться от трафика, на данный пункт ему следует обратить максимум внимания. Составив список самых востребованных сейчас браузеров, владелец сайта должен протестировать качество отображения его страниц в каждом из них.

Помимо всего этого также любой коммерческий сайт, чем бы он не занимался, нуждается в грамотно созданной карте. При этом имеется в виду карта для людей, которая способна помочь пользователям легко найти любую информацию на сайте. Подобная карта облегчит жизнь посетителей, поможет качественному продвижению онлайн-магазина, и следовательно, улучшит их отношение к нему.