Несколько фактов недопустимой оптимизации

Безусловно, поисковые роботы Google и Яндекс активно препятствуют любым тайным и явным попыткам вебмастеров манипулировать итогами поисковой выдачи. В результате этого, если сайт попадается на использовании запрещенных средств и инструментов оптимизации, его ждет близкое знакомство с фильтрами лидирующих поисковых систем. В данном случае, наиболее плачевный результат – выкидывание веб-документов из поискового индекса и применение различных санкций к ресурсу со стороны поисковых систем.

Поближе рассмотрим средств и инструменты запрещенной SEO оптимизации веб-ресурса в сети.

Недопустимая SEO оптимизация сайта

Дубли страниц

Как правило, ошибка такого рода является головной болью обладателей онлайн-магазинов, коммерческих ресурсов, которые специализируются на торговле похожей продукцией. Различные товарные позиции наделяются идентичным описанием, что вызывает недовольство поисковых ботов.

Исправить ситуацию возможно дополнительной работой с контентом площадки, более аккуратно.

«Составление уникального описания и обзоров к каждой модели наверняка окажется более эффективно не только с позиции поисковой оптимизации, но и в плане конверсии сайта.»

Дорвеи

Под этим термином подразумевается название промежуточных страниц интернет-ресурса, которые традиционно максимально затачиваются под конкретное ключевое вхождение. Единственная цель производства таких веб-документов – перенаправление пользователей на основную площадку.

В ходе анализа установив многократные перенаправления, поисковые боты накладывают на проштрафившийся сайт различные санкции, а в тяжелых случаях сайт получает бан от поисковиков, что очень печально для владельца.

Недостаточная релевантность

Очевидно, что поисковые фразы должны использоваться в текстах, которые отвечают им по тематике, соответствуют их направлению. Обратная ситуация приведет не только к конфликтам с ботами, но и к ухудшению поведенческих параметров сайта.

«Содержание не только отдельной страницы и даже сайта в целом должен соответствовать выбранным поисковым фразам и тематике ресурса.»

Черное SEO

В данный пункт включены самые наичернейшие методы из категории «Черное SEO». В принципе все эти три методы направлены на обман и заблуждение поисковых систем и даже посетителей с целью получения собственной выгоды.

  • Клоакинг. Посетители интернет-ресурса читают один материал, роботы – абсолютно другой. Еще один черный инструмент поисковой оптимизации, с которым машины не согласны.
  • Свопинг. Этот термин определяет смену содержания веб-страницы, оказавшейся на вершине поисковой выдачи. Как правило, сначала создается нормальная страница для людей и выводится в ТОП. После чего создается другая переоптимизированная страница с таким же именем и подменяется с первой для усиленного привлечения трафика.
  • Подмена выдачи. Создается программа вирус, которая уже в окне браузера подменяет выдачу для посетителя и он попадает на другой сайт. Этим сайтом могут быть разные партнерки, или любой другой ресурс, которому необходимо повысить посещаемость.  

Ключевой переспам

Но это понятие, надеюсь для всех известно, когда плотность ключевых слов на странице намного превышает допустимую норму. Как известно, плотность поисковых фраз на одной странице ни в коем случае не должна превышать установленную норму. Нормой сейчас считаются три процента, некоторые вебмастера допускают ее до 5 процентного барьера.

Преобладание внутренних ссылок

В том случае даже если виртуальный проект практически не обладает внешней ссылочной массой, зато буквально целиком усыпан внутренними ссылками, его также ждет неприятное столкновение с поисковыми фильтрами.

Редирект

Перенаправление обманным путем пользователя на другие страницы также считаются нарушением оптимизации, и сильно не понравится поисковым машинам. Например вебмастер использует специальные теги, которые автоматическим образом перенаправляют посетителей на другой веб-документ площадки.

Конечно же, в данную категорию не попадает редирект, обусловленный сменой домена, а также временными неприятностями с хостингом.

И еще есть вебмастера, которые очень любят включить одного и того же поста сразу в 2 разные рубрики. Так вот, по мнению опытных сеошников Google проиндексирует их как две страницы, а Яндекс вполне может выкинуть страницу из базы поисковой и вероятность АГС намного увеличивается, если таких дублей более 30 процентов.

Таким образом мы буквально убедились в том, что от недопустимой оптимизации виртуального проекта реальной выгоды ничтожно мало, за то поисковики вполне законно могут применить различные санкции, которые может привести к плачевному результату.