Несколько полезных советов по раскрутке веб-ресурса

Разумеется, каждый вебмастер, занимающийся раскруткой собственного виртуального ресурса, постепенно накапливает необходимые знания, определяет методом проб и ошибок закономерности, приводящие к конечному успеху. Однако существует убедительное мнение, что учение на чужих ошибках всегда более эффективно, равно как и использование чужого опыта.

В данной статье приведены некоторые полезные рекомендации, которые позволят ускорить результат поисковой раскрутки, уберегут от глупых ошибок в данной работе.

Исключения сотрудничества с не качественными сайтами

При обмене ссылками по возможности необходимо произвести обмен с качественными ресурсами, которые на хорошем счету в глазах поисковых систем. Виртуальные проекты, которые объявлены персонами нон-грата в поисковых системах, – плохое решение для обмена ссылками.

«Это особенно актуально для тех случаев, когда речь идет о размещении сомнительных ссылок на собственном сайте.»

Объем внешних ссылок

Добавляя внешние ссылки на чужие ресурсы, вебмастер всегда должен придерживаться умеренности вовремя остановиться. Конечно же, тематические ссылки, представляющие посетителям возможность просмотра высококачественных порталов, насыщенных ценной информацией, добавляют большой плюс:

  • к репутации сайта,
  • мнении о нем поисковых машин,
  • и отношении пользователей.

Однако захламление веб-документов ссылками на чужие площадки однажды приведет к наложению фильтра.

Долголетие с постоянным обновлением

Как известно авторитет любого Интернет-проекта растет вместе с продолжительностью жизни самого сайта. Поэтому долгосрочный проект всегда приносит более значительную, гарантированную и пассивную прибыль. Интернет-площадка должна быть, как можно скорее выложена в сетевом мире, чтобы отчет запустился.

«Вместе с тем постоянно обновляя виртуальный проект, его владелец подружится с поисковыми машинами, обеспечит его лояльной аудиторией.»

Если взять за правило регулярное обновление, задать периодичность, частота визитов ботов на сайт будет постепенно увеличиваться, равно как и число пользовательских возвратов, так как посетители будут активно добавлять интересный интернет-ресурс в закладки.

Связь доменного имени, с доменной зоной

Веб адрес домена должно выбираться в зависимости от доменной зоны, в которой будет раскручиваться сайт. Следовательно, если планируется продвижение виртуального проекта в Рунете, стоит остановиться на зоне ru. Когда веб-проект глобального характера и регионально не определен то можно выбрать один из популярных международных зон, как:

  • com,
  • org,
  • net и так далее.
Плотность ключевых фраз

Уже давно доказано, что большая плотность поисковых фраз на странице сайта не только не приносит пользы, но и опасна из-за угрозы наложения санкции со стороны поисковых систем.

Разумеется в данном случае стандартных величин не существует, но есть мнениие, что трех процентов более чем достаточно. Помимо этого, важно равномерное распределение вхождений по материалу, не более одного ключевого запроса на абзац. И обязательно нужно использовать ключ в прямом вхождении в первом абзаце.

Не нужно приобрести сразу много ссылок

Никогда не следует торопиться во время продвижения ссылками, и важно помнить, что занимаясь скупкой внешних ссылок, спешить нельзя. Важно, чтобы вся эта процедура выглядела естественным процессом для поисковых машин.

В обратном случае, установив ссылочный бум, поисковые роботы усомнятся в естественности происхождения внешних ссылок, и начнут подозревать интернет-ресурс в накрутке показателей, что снизит его авторитетность.