Нужен ли копирайтеру свой блог?

Возникла необходимость рассмотреть вопрос — Нужен ли копирайтеру свой блог или сайт? Вопрос не сложный, но если пришли к выводу, что нужен, то появляется более конкретный вопрос — зачем? Вопрос не праздный, так как желание иметь собственный интернет-ресурс периодически возникает у любого фрилансера, зарабатывающего себе на жизнь написанием статей для сайтов.

Если провести опрос среди ырилансеров новичков и узнать их ответ на вопрос — нужен ли персональный сайт копирайтеру, то большинство из них наверняка скажет, что свой блог нужен в первую очередь в рекламных целях.

Сообщить всем о себе

Безусловно, собственная страница в интернете – это дополнительный инструмент для привлечения заказчиков, что немаловажно, так как у удаленного работника не так много возможностей произвести впечатление на потенциального работодателя.

Необходимо ли копирайтеру свой блог?

«Кроме того, интересный интернет-ресурс с высокой посещаемостью – яркое подтверждение высокого профессионализма копирайтера, заметно выделяющее его среди коллег-конкурентов.»

Важно не забывать, что создав блог необходимо его вести грамотно, потому что, только качественный и интересный блог поможет привлечь заказчиков. Следовательно:

  • некачественный,
  • топорно сделанный,
  • скучный ресурс вызовет противоположную реакцию.

Уважение к труду

Помимо этого более опытные копирайтеры придерживаются мнения, что свой блог может стать своеобразным механизмом, позволяющим сформировать у заказчика уважение к труду фрилансера. Каждый знает, что работа копирайтера:

  • довольно сложная,
  • ответственная,
  • и творческая занятия.

При этом не всегда удается до точности выполнить все требования всех заказчиков.

Персональный сайт, на котором правдиво отражается тонкости написания статей и текстов, сложностей, возникающих в процессе работы, в некоторых случаях, могут заставить заказчика задуматься и, возможно, отказаться от пренебрежительного отношения к авторам и предъявления необоснованных требований при формировании заказа.

Правильная ориентация заказчика

Личный сайт также поможет подготовить и сориентировать потенциального заказчика. Например, владельцу сайта о цветах понадобилась статья о гладиолусах.

Неподготовленный заказчик в первую очередь начнет искать автора среди цветоводов. Если даже ему и повезет, то не исключено, что в итоге заказчик получит сухой и скучный текст, что-то вроде — «Гладиолус, многолетнее растение семейства ирисовых из рода клубнелуковичных…».

Откуда ему знать, что опытный автор может написать хорошую статью практически на любую тему.

«Ведь талант профессионала заключается именно в этом — в умении находить, обобщать информацию и излагать ее грамотным и понятным для большинства читателей языком?»

Следовательно, если копирайтер в своем блоге четко и понятно распишет свои возможности и навыки, то цветовод будет заниматься своими основными обязанностями, а на сайте появится интересная статья, описывающая гладиолусы живым и доступным языком.

Рассказать о собственном успехе

Есть еще один существенный повод вести собственный блог, но о нем наверняка промолчат и начинающие и опытные копирайтеры. Не секрет, что фрилансер работает вне трудового коллектива и зачастую лишен возможности поделиться своими профессиональными достижениями с теми, кто, как говорится, «в теме».

А свой блог копирайтеру в интернете позволяет рассказать о своих успехах другим людям, передать опыт новичкам, ведь одобрение и признание окружающих играют очень важную роль в развитии творческих способностей любого человека.