Нужно ли добавить сайт в Социальные закладки

Добавление ресурса в социальные закладки, довольно активно пропагандируется, как метод продвижения сайта многими СЕО специалистами в качестве способа получения дополнительного трафика и повышения показателей в выдаче поисковиков. На самом деле же радужная картина описываемых перспектив оказывается далека от желаемого.

Социальные закладки в сети Интернет аналогичны традиционным книжным вариантам и в основном служат для выделения интересной информации для удобства её последующего просмотра. В реале от этого для сайта особого навара нет.

Если говорить проще — с помощью закладок можно сохранить информацию о сайте или о конкретной странице в памяти браузера или на специальном сервисе, который предлагает услуги по созданию персональных аккаунтов для хранения подобной информации о сайте.

Для чего созданы социальные закладки?

Основная причина использования социальных закладок обычными пользователями сети Интернет — ненадёжность программного обеспечения. Браузеры имеют свойство терять работоспособность, вместе со всей накопленной информацией.

А в некоторых из них и вовсе есть ограничения на число закладок. Переустановка операционной системы и вовсе не всегда оставляет пользователю шансы на сохранение закладок.

Поэтому порой оказывается куда удобнее добавлять закладки непосредственно в специальный сервис, доступный для посещения с любого устройства через авторизацию. И все тщательно отобранные сайты всегда будут «под рукой» и не будет потеряны

Разумеется, появление нового вида сервисов не осталось без внимания оптимизаторов и вебмастеров. Социальные закладки стали рассматриваться в качестве перспективного направления продвижения сайтов, наравне с каталогами.

На практике, это означает, что число добавлений сайта в закладки должно оказывать прямое влияние на рост показателей. Но фактически это работает лишь в одном направлении — позволяет ускорить индексацию веб-ресурса роботами поисковых систем.

Несомненно, когда сайт одновременно добавляется в закладки со стороны пара тысяч пользователей, это непременно скажется на его трастовых показателях. Вот только можно ли представить себе подобное коллективное безумие в реальной ситуации?

Социальные закладки как метод продвижения

Конечно, данный способ используемый вебмастерами, нельзя отнести к вариантам «белой» или легальной оптимизации. Потому, что в частности, «продвижение через закладки» предполагает «прогон» сайта по наиболее популярным сервисам из категории социальных закладок.

А для роста показателей используются десятки и сотни «фейковых» аккаунтов, одновременно добавляющих «суперпопулярный» сайт в категорию избранных.

Сложность задачи еще в том, что массовое добавление сайта в социальные закладки требует определённых усилий. В частности требуется, создания уникального описания для каждой закладки в отдельности.

В противном случае ссылки из закладок с копированным текстом просто «склеятся» и будут учитываться как единственная, независимо от их реального количества. И еще, предлагающие частные оптимизаторы и сервисы предупреждают, что у них в базе все закладки являются зарубежными. А русских закладок отсутствует просто по причине, что их уже практически не осталось. Вот и после этого каждый может сам решать добавить свой сайт в закладки либо заказать прогон, или нет.

Среди популярных в сети русских сервисов «закладок» можно выделить:

  • bobrdobr.ru,
  • 100zakladok.ru,
  • moemesto.ru,
  • News2.ru.

А списки зарубежных закладок легко найти в Интернете, даже новичку. Просто можно вбить в Google «Социальные закладки» . и искать в интернете ив отличии от русских существуют довольно много.