Основные фильтры поисковой системы Яндекс

Санкции поисковой системы Яндекс

После добавления веб-ресурса в поисковые системы для индексации его страницы происходит предварительная оценка сайта по определенным алгоритмам поисковиков. Предположительно все новые виртуальные проекты в начале процесса сканирования имеют одинаковый статус в глазах поисковых систем. Поэтому можно уверенно сказать, что первоначально новый сайт определяется поисковыми системами как качественный по умолчанию, то есть, считается, что он наполнен удобным для изучения, полезным, интересным, уникальным контентом.

Однако в дальнейшем процессе индексации страницы интернет-ресурса пропускаются через разные поисковые фильтры, которые дают реальную оценку:

  • его текстовому наполнению;
  • исходящим и внутренним ссылкам;
  • числу рекламных материалов;
  • и прочим показателям.

В итоге результат такого исследования может не только повысить положение виртуальной площадки в выдаче, но и исключить ряд страниц или даже весь ресурс из поисковой базы.

Столкновения с фильтрами можно избежать, только изучив их поведения хотя бы поверхностно, и не допуская запрещенных действий и ошибок. Статья рассказывает о том, с какими фильтрами системы Яндекс можно «познакомиться», но лучше с ними не сталкиваться.

Песочница

Это ограничение преследует молодые виртуальные ресурсы, которые только, что созданы.

«Существует экспертное мнение о том, что, Какое-то время они полностью или частично отсутствуют в выдаче, к примеру, только главная страница попадает в базу.»

При этом снимается фильтр автоматическим путем, после того как пройдет определенное время. Следовательно, к активному наполнению нового сайта, следует приступать как можно быстрее.

Переспам

Фильтры поисковика Яндекс

Текстовой фильтр безжалостно выбрасывает из поисковой базы страницы, плотность ключей которых превышает допустимые 10 процентов. Избежать таких проблем легко, просто не превышая показателя в 5 процентов, равномерно рассредоточивая запросы по странице и не увлекаясь тегами акцентирования.

Баден-Баден

Текстовой фильтр очень схож с ограничением «Переспам» но имеет некоторые отличия. Может примениться как к отдельному запросу, так и на целый документ, из-за неправильного представления информации, и в некоторых случаях при избытке поисковых запросов. Их иногда называют запросозависимыми ограничениями.

Непот

Этот фильтр – враг онлайн ресурсов, обладающих большим числом платных ссылок, притом которые ведут на подобные ресурсы. Может применяться к ресурсом, которые торгуют ссылками в самом неграмотном формате. В основном ограничение применяется к ссылочной звено, а не на сам сайт, в результате я чего донор не может передавать вес к ссылаемому проекту.

Для снятия ограничение рекомендуется удалить все не тематические ссылки с сайта, оставшихся окружить тематическими текстовыми блоками.  

Минусинск   

Фильтр против входящих латных ссылок, тем более если эти ссылки куплены на некачественных площадках и сильно отличаются тематики донора и акцептора. Поэтому любая ссылка должна быть куплена, только с тематических площадок с высокими характеристиками. Также фильтр «Минусинск» может наложена на сайт, если:

  • на сайте количество СЕО ссылок превышает 40%-й барьер общей ссылочной массы;
  • роботом найдено более 500 покупных ссылок;
  • и в анкорах обнаруживается явные коммерческие ключевики.

АГС

Новая версия АГС-30 для определения качественных параметров сайта учитывает более 100 факторов, притом об этом предположительно только известно самому Яндексу.

«Есть мнение, что — самый злой фильтр, из всех существующих, которые оценивают показателей сайта.»

Не допустить его наложения можно, лишь изучив все правила систем поиска и четко их придерживаясь.

Ты последний

Фильтр активно очищает поисковый индекс от страниц виртуальных ресурсов, материалы которого представляют собой результаты воровства. Поэтому на своем виртуальном проекте необходимо опубликовать:

  • исключительно уникальный контент,
  • контролировать возникновение дублей,
  • и не воровать чужих текстов.
Редирект

Фильтр не любит площадки, владельцы которых используют автоматическое перенаправление посетителей, как правило, применяя в этих целях дорвеи, сателлиты и прочие запрещенные ресурсы. В данном случае смена домена сайта составляет исключение.