Основные критерии отбора сайта-донора для размещения ссылок

Мы уже ранее говорили, что сайты-доноры — это Интернет площадки, которые передают ссылочный вес продвигаемому сайту с помощью размещенных на них исходящих ссылок. Сайты-доноры представляют возможность разместить ссылку на определенный веб-ресурс, и таким образом поднимают его ссылочный вес, и траст, что очень важно для продвижения. При этом эффективность данного мероприятия непосредственно зависит от качественности донора.

Как известно, качество сайта-донора определяет, насколько эффективной окажется покупка ссылок и как это мероприятие скажется на продвижении продвигаемого сайта в поисковой выдаче.

Правильный отбор сайта-донора для размещения ссылок на свой сайт

Уровень качества донора в первую очередь определяет степень влияния купленной ссылки на поисковое продвижение. Поэтому в данном процессе очень важно произвести правильный отбор площадок для размещения ссылок на собственный ресурс.

Далее в материале описаны основные критерии, на которые необходимо опираться в процессе отбора доноров ссылок.

Тематическая направленность сайта-донора

Безусловно, современные поисковые роботы признают высококачественными лишь те ссылки, которые были предоставлены проектами, обладающими сходной тематикой с продвигаемым ресурсом.

«Только такие ссылки фильтры лидирующих поисковиков в рунете Яндекса и Google сочтут естественными и пропустят.»

Причина этого явления проста и логична – поисковые роботы отдают предпочтение сайтам, которые размещают полезный для посетителей контент. К примеру, не стоит разместить например на сайте женской тематики ссылку на

  • строительный ресурс,
  • сайт про охоту,
  • экономический ресурс и т.д.

То есть, в данном случае ссылка, не имеет никакого отношения к основной идее ресурса, из-за чего едва ли она будет признана поисковыми системами, как качественная.

Посещаемость сайта-донора

Разумеется второй по значимости критерий, влияющий на качество внешней ссылки — это количество живых, реальных посетителей виртуальной площадки на котором будет размещена ссылка.

Это потому, что, во-первых, ресурс, демонстрирующий стабильно высокий и постоянный трафик, с точки зрения сео продвижение принято считать качественным. Когда у ресурса своя живая аудитория, значит:

  • он сам живой;
  • на него регулярно заходят посетители;
  • и сайт чем-то интересен пользователям.

Во-вторых, для того чтобы ссылка принесла плоды и была кликабельна, она должна располагаться на проекте, с большим объемом поискового трафика.

Срок существования домена

Ни для кого не секрет, что доноры, обладающие долгим сроком существования и положительной репутацией являются для поисковых систем более трастовыми чем молодые сайты.

«И еще, подобным сайтам поисковики больше доверяют, и ссылка исходящая с такого ресурса больше ценится.»

Позиции сайта-донора в поисковой выдаче

Очевидно, что этот критерий, помогает представить приблизительную или точную посещаемость ресурса и потенциальную кликабельность ссылки.

Просто, прежде чем анализировать сайт важно убедиться в том, что он не находится под одним из многочисленных фильтров поисковых систем.

Количество исходящих ссылок на сайте-доноре

Это последний критерий, но от этого его значимость не уменьшается. Все дело, в том, что уважающий себя вебмастер, не будет размещать огромное количество ссылок на своем качественном ресурсе без разбора. Поэтому не рекомендуется иметь дела с проектами, количество исходящих ссылок которых превышает число в 40-50% от общего количества имеющихся на сайте-доноре страниц.