Основные ошибки при монетизации блога

К очень великому сожалению большинство начинающих вебмастеров создают свой веб-ресурс ради его быстрой монетизации. При этом они думают, что чем больше рекламы будут навешивать на собственный проект, тем больше денег заработают. Именно с этого момента начинается непоправимое, и допускается грубые ошибки в процессе монетизации виртуального проекта, из-за чего дальнейшая судьба данного ресурса в Интернете значительно осложняется.

В частности владелец сайта:

  • вставляет огромное количество баннеров;
  • размещает на всех страницах множество блоков контекстной рекламы;
  • статьи блога забивает рекламными ссылками.

То, что такие действия вебмастера по монетизации негативно влияет на любой сайт — это аксиома. Но попытаемся разобраться основными причинами, почему не стоит допускать излишеств с рекламой, которые автоматически приводит к непоправимым ошибкам при монетизации блога.

Популярные ошибки при монетизации блога

Реакция посетителей

Безусловно, изобилия рекламы на сайте довольно сильно раздражает читателей. Посетители заходят на блог с целью найти для себя новую и полезную информацию, а совсем не для того чтобы с их помощью ещё и денег заработали.

«Подсказка: Это конечно не значит, что вебмастер должен напрочь забыть про монетизацию своего интернет-проекта. Просто нужно это делать это грамотно и взвешенно.»

При желании, даже коммерческий обзор можно преподнести таким образом, что посетитель Интернет проекта:

  • не поймёт, что он оплачен,
  • и воспользуется предложен,
  • и последует рекомендациям и советам.

Помимо этого читатель всегда с должным пониманием отнесётся к размещению рекламы в разумных количествах.

Опасения рекламодателей

При такой обстановке разумеется, заработок будет очень мал. Это из-за того, что потенциальные рекламодатели щепетильно оценивают возможные места под ссылки. И вряд ли кому-то сильно понравится, и его заинтересует место, если на конкретном ресурсе на каждой странице уже имеется больше десяти-двадцати внешних ссылок.

Реакция поисковых систем

В данном случае велика вероятность того, что данный интернет-проект может угодить в бан поисковиков.

«Важная информация: Основной минус большого количества рекламы на блоге или сайте состоит ещё и в том, что проект с лёгкостью может попасть в бан систем поиска.»

Следует отметить, что Яндекс особенно предвзято относится к сайтам и блогам, которые сильно увешаны ссылками. Поэтому важно придерживаться того, чтобы одна страница содержала в себе не больше трёх внешних ссылок.

Медленная скорость загрузки сайта

Всем известно, что при размещении баннеров вставляется его код, но сама картинка зачастую грузится с другого сервера. В том случае, когда таких блоков на сайте много, загрузка страницы заметно замедляется.

Поэтому пользователи, у кого интернет работает на скорости выше среднего могут не ощутить этого, а читатель, желающий зайти на данный проект с небольшой скоростью соединения, может просто не дойти до него, закрыв вкладку.

«Вывод: Таким образом, на основе вышеперечисленных фактов можно уверенно сказать, не стоит делать акцент на рекламе.»

Никто не спорит, зарабатывать деньги с помощью блога можно и это необходимо. Но для этого сначала необходимо раскрутить и развить проект, завоевать целевую аудиторию и повысить рейтинг.