Основные правила раскрутки веб-ресурса статьями

Продвижение сайта статьями считается лучшим и безопасным инструментом для раскрутки любого ресурса, и это не удивительно. С другой стороны чтение информационных статей – популярная причина, побуждающая многих пользователей подключаться к сети, с дальнейшим переходом по интересным ссылкам.

«Следовательно, именно статьи могут выступать в роли эффективного средства продвижения интернет-ресурса.»

Поэтому данный способ является очень популярным способом у оптимизаторов и широко применяется вовремя продвижение.

Как продвигать?

Для того чтобы статейная раскрутка принесла отличные плоды, вебмастер должен всего лишь подготовить некоторое количество уникальных материалов, разумеется, посвященных тематике сайта, который продвигается. Тем более, что в том случае когда самому не хочется писать длинные тексты, есть возможность заказать их и получить качественный пост.

Как правило, далее тексты размещаются на донорских площадках, в качестве которых могут использоваться:

  • развлекательные ресурсы,
  • информационные сайты,
  • крупные качественные Интернет-порталы,
  • чужие блоги и так далее.

Ссылки, находящиеся в тексте материалов для раскрутки, эффективны, так как, будучи окруженными тематическим текстом, передают максимальный вес. В итоге поднимается ИКС продвигаемого виртуального проекта, приходят новые целевые пользователи.

Продвижение веб-ресурса статьями

Для получения положительного результата и предотвращения печальных ситуаций, в ходе продвижение статьями необходимо соблюдать некоторые правила действовать осмотрительно. Для грамотной раскрутки статьями существуют правила, и их требуется соблюдать обязательно.

Резкое увеличение ссылок

Категорически не рекомендуется публиковать много текстов в день, особенно если речь идет о раскрутке молодой площадки. Ссылочный бум любого рода беспокоит поисковых роботов, они расценят в массовом порядке размещаемые материалы как платные.

«Оптимальный вариант – добавление двух-трех статей в сутки. Это особенно актуально для молодого проекта.»

Качественные параметры доноров

Качество донорского сайта обязательно должно проверяться перед публикацией статей.

Интерес в данном случае представляют такие моменты, как:

  • тематическая принадлежность,
  • показатель траста,
  • отсутствие перегруженности рекламой,
  • процент индексации.

Ссылочный вес в итоге определяется именно качеством ресурса-донора.

Возраст донора

В данном случае, чем старше домен выбранного донора, тем лучше, так как откроются дополнительные бонусы. И, как обычно, за длительное время у донора накапливается естественный ссылочный вес и растет «авторитетность» у поисковиков.

«Доказано, что «старые» сайты получают больше доверия поисковых машин, кроме того, риск удаления материала или попадания ресурса-донора под фильтры существенно падает.»

Замечательно, если донорская площадка числится в каталоге системы Яндекс.

Статьи должны быть качественными

Не последняя роль отводится и качеству статей, которые подготавливаются для продвижения. Уникальные публикации с интересной информацией:

  • больше завоюет сердце пользователей;
  • они обязательно станут читателями проекта;
  • и не пожалеют что перешли по ссылке.

Кроме этого поисковики также сильно любят хороший контент, особенно это касается Google.

Прежде всего, вряд ли обладатель интернет-проекта с неплохими характеристиками пойдет на публикацию второсортных текстов. Кроме того, такие материалы просто не заинтересуют пользователей сетевого пространства, а значит, присутствующие в них ссылки останутся без внимания. Здесь требования к статьям просты и необходимы грамотность, уникальность, информационная ценность.

Необходимый объем текста и грамотное форматирование

Тексты для продвижения оптимизируются под нужные поисковые фразы, поэтому важно следить за размером текста, лучше делать в рамках 2000-3000 букв, не больше и не меньше. Лишне сказать, что обязательно нужно форматирование текста, по всей странице