Основные причины удаления статей с веб-ресурса

Веские причины, чтобы удалить статью с сайта

Некоторые вебмастера с большой неохотой расстаются с опубликованными ранее текстами в структуре онлайн-ресурса, а иногда и полностью игнорируют данное действие. Занимаемая ими позиция понятна, но совершенно неправильна, так как своевременное избавление от неэффективных материалов положительно скажется на поведенческих характеристиках сайта, увеличит его качественный уровень в целом.

Наверно, основной причиной, по которой стоит удалять статью — это ее невостребованность, ведь какой смысл в такой информации, которая никому не нужна. Но автору статьи, конечно, обидно за удаление, из-за чего перед удалением стоит задуматься о переработки текста.

Разумеется, если есть время то лучше статью усовершенствовать, нежели удалять. Для улучшения качества текста всегда существуют варианты:

  • подправить структуру;
  • адаптировать под целевой аудитории;
  • внести ценность в текст.

И наверняка после грамотной переработки, уже будет другая статья, которую захотят читать.

Итак ниже в тексте предлагается обзор пяти основных поводов для того, чтобы избавить виртуальный проект от лишних, некачественных текстовых материалов.

Малопосещаемость отдельно взятой страницы

Пожалуй, самый очевидный повод для удаления статьи. Разумеется, полное удаление невостребованного читателями материала вовсе не является непременным условием. Если есть уверенность в том, что переработанный текст в дальнейшем станет эффективным для ресурса то можно реализовать его переработку.

Зачем удалить статью с сайта?

На практике, в некоторых случаях предпочтительнее:

  • доработать текст,
  • изменить поисковые запросы,
  • и переписать его.

Вместе с тем. безусловно, удалять статьи всегда жалко, и избавление от статей — слишком радикальный метод. Да и низкая посещаемость отдельных материалов может быть низкой временно.

Поэтому всегда можно внести правки в посты, прежде чем их удалять.

«Вывод: Но если, когда становится ясно, что из-за неё есть шанс потерять приток посетителей или попасть под санкции поисковых систем, то, лучше избавиться от ненужного контента.»

Довольно высокий показатель отказов

Когда страница часто становится точкой покидания пользователями сайта, что приводит к увеличению показателя отказов, виной тому в основном является сомнительное и низкое качество ее материала.

При этом удаление статьи с веб-ресурса желательно, когда:

  • стиль подачи информации совершенно не отвечает стандартам целевой аудитории интернет-ресурса или его тематике. Возможно, применяется чрезмерно развязный или напротив сухой слог;
  • в тексте присутствуют грамматические, пунктуационные, смысловые и прочие ошибки в огромном количестве;
  • материал разочаровывая читателей абсолютно не представляет получать информацию заявленную в заголовке;
  • общее количество знаков явно недостаточно для подробного раскрытия изучаемого вопроса;
  • не реализована качественная и грамотная перелинковка;
  • плохое качество или ошибочный подбор изображений, и ошибки, совершенные в процессе верстки.

Таким образом, выявив конкретную причину, вебмастер может просто избавиться от данной публикации или устранить все ошибки полностью.

Маленькая объем текста статьи

Это означает, что, размер статьи составляет менее 2000 символов, и поэтому не представляет возможность, полностью раскрыть тему на странице.

«Кроме этого, существует мнение, что маленькие тексты роботами Яндекса не рассматриваются как уникальные материалы.»

Но с другой стороны, пользовательским спросом могут пользоваться и небольшие статьи с эффективным текстом, поэтому недостаточное количество знаков можно рассматривать лишь как дополнительную причину для удаления.

Низкая релевантность ключевым фразам

В этом случае тексты должны либо полностью видоизменяться, либо просто удаляться, иначе пользователи могут разочароваться в интернет-ресурсе.

Но, а если речь идет о качественном материале пусть даже с недостаточным количеством символов, и не способствует релевантности, то нужно обязательно вновь работать над текстом, проверить ключевые слова, релевантность и воспринимаемость текста, так как текст должен читаться легко и подробно описывать страницу на которой опубликован.