Особенности продвижения веб-ресурсов в системе Google

Безусловно, всемогущий Интернет подвластен лидирующим поисковым системам, и они чувствуют себя на этом пространстве полноправными хозяевами. При этом, почти каждый пользователь русскоязычного сегмента Интернета прекрасно знает, что современный Рунет полностью «оккупирован» двумя гигантскими поисковыми системами, которые просто лишают мелкие поисковики самой жирной доли рынка. Поэтому совсем не удивительно, что именно на эти поисковые системы (Google и Яндекс) ориентируются владельцы сайтов, занимаясь оптимизацией и раскруткой своих виртуальных проектов.

Ранее мы говорили о том, как происходит процесс индексация страниц сайта в поисковике Яндекс, сегодня поговорим об основных нюансах работы с системой поиска Google.

Некоторые моменты оптимизации под Google

Особенности продвижения ресурса в системе Google

Прежде всего, стоит отметить, что роботы Google относительно меньше придираются к качеству наполнения виртуального проекта, продвигаемого в данной системе. В отличие от поисковых ботов Яндекса они:

  • не возражают против простыней текста;
  • не так строго отслеживают релевантность;
  • и также не сильно реагируют на тематическое соответствие.

В данном случае, учитывая серьезную роль, которая отводится некоторым качественным показателям на просторах Google, вебмастер должен максимум внимания уделить внутренней перелинковке страниц ресурса. Как известно, вес страниц определяется именно по этим параметрам, качеством и количеством внутренних и внешних ссылок на них.

«Поэтому грамотная и правильная внутренняя перелинковка способствует максимальному наращиванию качественных показателей раскручиваемого веб-документа.»

Следующий важнейший момент, играющий значительную роль в системе Google — это авторство. Здесь речь идет о привязке конкретной статьи, размещенной на странице сайта, к аккаунту, созданному в системе Google.

При этом подпись и фотография прикрепленного автора также может быть доступна пользователям в результатах выдачи. Не удивительно, что страницы, обладающие подтвержденным авторством, получат приоритет при ранжировании.

Действие «Поделиться» контента интернет-ресурса также очень важен для данной системы. Данная функция благоприятно влияет на процесс распространение в сети:

  • статьях,
  • услуг,
  • и товаров.

Ясно, что чем большее число пользователей прибегнут к функции «поделиться», размещенной на сайте, и распространяют конкретную информацию об уникальных продуктов ресурса, тем больше можно надеяться на успех в мире Google.

«Безусловно, это добивается производством исключительно качественного контента, а также размещением иконок популярных социальных сетей.»

Важные нюансы раскрутки в системе Google

Поисковая система Google, в отличие от конкурента Яндекса, менее внимательно отслеживает качество покупных ссылок, из-за чего неожиданные быстрый результат в данной системе могут дать и дешевые ссылки, приобретенные на специальных биржах.

Помимо этого, процветающая в зарубежном мире Google «модная» тенденция как популярность цитирования медленно перетекает в русскоязычный Рунет.

«При разработке долгосрочной стратегии раскрутки сетевого проекта в Google, специалисты рекомендуют делать упор именно на со-цитирование.»

В данном случае, речь идет о применении упоминаний сайта или бренда, которые располагаются рядом с целевыми ключевыми запросами, заменяя собой ссылки, на страницах донорских площадок.