«Песочница» и типичные ошибки начинающих блогеров

В данной публикации будет рассмотрено некоторые типичные ошибки, которые особенно характерно для начинающих вебмастеров. Как правило, именно на это факторы не берут в счет новички «сайтостроители» начинающие свою самостоятельную деятельность в сети. А данные ошибки вроде незначительные с первого взгляда могут достаточно навредить молодому сайту или блогу.

Важно иметь терпение

Чтобы сайт оказался в списке «у приближенных» поисковых систем и иметь собственную трастность, необходимо определённое время. Уже давно известно, что кроме других санкций поисковых машин существует так называемый фильтр «Песочница» специально примененный для молодых ресурсов. Если конкретно, данное ограничение налагается на все созданные Интернет-проекты, примерно на 6-12 месяцев. За это время какие бы не были качественные показатели у сайта, молодой ресурс не может:

  • конкурировать на одном условии «маститыми» сайтами;
  • выйти в ТОП;
  • появляться в поисковой выдаче, особенно по ВЧ запросам.

Хотя, в начале развития блога это и не обязательно из-за того, что блог развивается в основном по низкочастотным запросам.

Разумеется, здесь возникает логичный вопрос — а почему же с одних сайтов фильтр снимается через 6 месяцев, а с других через год и позже?

«Уже существует экспертное мнение о том, что примерно полгода в «Песочнице» находятся все молодые сайты.»

Молодой сайт в песочнице поисковиков

А, о дальнейшей судьбе Интернет-ресурсов только можно судить предположительно, потому, что сами поисковики об этих событиях ничего не сообщают. С большой вероятностью можно сказать о том, что после истечение данного времени происходит внимательный анализ ресурса поисковыми системами. И если блог успешно поддерживает начальных испытаний, то фильтр снимается автоматом.

Если наше предположения верны то скорее всего это происходит именно тогда, когда:

  • ресурс не «мёртвый»,
  • на нём происходят обновления,
  • на нем есть посещаемость,
  • а нарушений нет.

Ясно, что в том случае, когда всё наоборот, проект оказывается заброшенным, и над ним никто не работает, тогда фильтр продолжает действовать.

А это вероятно происходит тогда, когда:

  • блогом не занимаются,
  • на нем нет посетителей,
  • и есть признаки нарушений.

Разумеется, все это только можно предполагать. Но многочисленные эксперименты с различными Интернет-ресурсами дает основание для подобного предположения. Следовательно, регулярное наполнение блога новым, уникальным контентом обязательно. Ну и конечно, важно иметь терпение.

«Работа и труд-всё перетрут«

Это выражение здесь, как нельзя кстати. Ведь некоторые владельцы сайтов именно от нетерпения начинают применять «чёрные» методы продвижения, так называемое «чёрное SEO», что пагубно влияет на судьбу блога.

Бесплатность

Халява здесь — точно не прокатит. Все создают блоги или сайты и намерены впоследствии его монетизировать. А раз хочется что-то получить, то необходимо кое-что вложить. И не только время, но и хрустяшки. Здесь имеется в виду про

Чтобы ожидать хороших результатов, необходимо вложить — труд, собственного времени и конечно финансы тоже. Так же не следует бросаться из крайности в крайность, «вбухивая» деньги непонятно на что.

Каталоги

Перед прогоном по всяким трастовым каталогам, важно помнить, что это ссылочные помойки. А от предложений типа: «Прогон сайта по 10000 каталогам ИКС >50 всего за 250 рублей!”, лучше сразу отказаться и держаться, как можно подальше. Необходимо осознать, что это не только пустая трата финансов, а потенциальная угроза для молодого сайта. В данной ситуации можно даже какие-то санкции схлопотать.

Счетчики Google Analitics и Яндекс Метрика

А потому, что это своего рода отслеживающие элементы. С каждой страницы блога идёт сбор информации и передача её в Google и Яндекс. Когда у сайта многотысячная посещаемость, то с помощью этих счётчиков можно повысить позиции, но тоже не факт. А вот если посещаемость 10,20,30 или даже 50,100, то эти элементы передают пустоту! А поисковик понижает ресурс в выдаче. В общем, лучше их не ставить совсем. Польза для поисковиков – да, для вас – нет.

Анкоры и покупка тематических ссылок

Разумеется, все согласятся, что будет лучше, если анкоры не содержат ключевые слова или популярные слова, как например:

  • «здесь»,
  • «тут»,
  • «нажмите» и так далее.

А анкоров типа: «Как создать сайт?», или «Создать сайт самостоятельно» и т.п., поисковики вообще не очень любят. У них своя, непонятная логика, человеку.

Возможно кто-нибудь будет возражать, но ошибка преизбытка покупки с тематических ссылок реально существует. При этом, эта ошибка встречается уже у более продвинутых начинающих блогеров. Они уже знают, и утвердили для себя, что покупать следует ссылки только с «тяжёлых», тематических ресурсов. Но, если все ссылки будут 100% тематически, то роботам-поисковикам это не понравится сразу, и покажутся «странно». Поэтому, их нужно разбавлять любыми другими. На 50-60% — по тематике, остальные – любые. Лучше, когда и авторитетность сайтов будет различная. А то все «увесистые сайты указывают на какого-то молодого сайта?! Разве не удивительно?

Также, пока сайт не «вырос», категорически не рекомендуется на него навешивать много всякой рекламы, и большое количество внешних ссылок на чужие ресурсы, а то поисковики пометят его, как «специально созданный для рекламы»