Почему виртуальному ресурсу не удается попасть в ТОП

Зачем сайту не удается выйти в ТОП10

Не редко возникает такая ситуация при которой очень хорошо раскрученный виртуальный проект на каком-то этапе похода по пути к вершине Интернет-высот, внезапно начинает «буксовать» на одной и той же дистанции. Тем более такое становится обидно, если до самой вершины — до ТОП-а осталось совсем мало. Именно в этот момент специалистам приходится искать аргументированный ответ на вопрос — Почему же успешно развивающийся ресурс не в состоянии оказаться в «золотой десятке» лучших сайтов интернета?

Безусловно, верного ответа такого престранного явления никто легко не сможет. В данной маленькой статье сделана попытка перечислить предположительные причины данного парадокса, из-за чего сайт наверняка никогда не появится в ТОП.

Пессимизация сайта

Существует боьшая вероятность, что виртуальный ресурс был пойман в нарушении правил, существующие в алгоритме систем поиска, и к нему применены определенные санкции. Причиной подобных санкций может оказаться, к примеру:

  • использование некачественных текстов;
  • или большое количество исходящих ссылок;
  • или даже технические проблемы ресурса.

Только после полной ликвидации всех реальных мотивов для санкций, равномерное движение сайта к пьедесталу выдачи восстановится, и возможно он начнет успешно развиваться в дальнейшем без остановки.

Возраст сайта

Уже доказано, что он играет определенную и ключевую роль в продвижении виртуального проекта. Поисковые роботы пребывают в уверенности, что чем дольше длится функционирование интернет проекта, тем она авторитетнее и надежнее. Весьма вероятно, что продвижение чересчур молодого на взгляд поисковых ботов виртуального ресурса было остановлено искусственно.

Зачем сайт не может попасть в ТОП10

«В этом случае насчет возраста отчаиваться не стоит, рано или поздно, этот «недостаток» перерастет в достоинство.»

Главное, при этом, не переоптимизировать ресурс фразами вроде «бмв оформить кредит спб» через каждые пять слов, и немного подождать

Переоптимизация

Как известно, поисковые машины активно борются с сайтами, страницы которых перенасыщены ключевыми запросами. Оптимальная плотность ключей определяется объемом контента, не рекомендуется делать ее выше пяти процентов. Для выбора идеальной плотности следует изучить конкурентные площадки, лидирующие по рассматриваемым запросам.

«Важная информация: — Выбор ВК запросов для молодого ресурса – довольно плохая идея.»

Недостаточная оптимизация

Безусловно, и такое возможно, когда продвигаемые страницы сайта отличаются низкой релевантностью выбранным ключевым вхождениям. Помимо текста ключи непременно следует включать:

  • в название материала, размещенного на странице,
  • в его подзаголовки,
  • а также в специальные тега.

Разумеется, важно, чтобы тематика запросов не противоречила тексту, в котором они применяются.

Помимо перечисленных причин также низкое значение показателя ИКС вполне может замедлять поднятие интернет площадки на вершину выдачи. Стоит сделать акцент на ссылочную раскрутку сайта, используя бесплатные и платные инструменты.

«Внимание! Нельзя перебарщивать, устраивая ссылочный апокалипсис в сжатые сроки, поисковые машины не оценят подобных действий.»

Повышенный интерес боты питают к ссылкам, возникающим естественным путем, или к платным линкам, на качественных площадках, которые весьма удачно под них маскируются.

Можно добавить фактор качественного контента, только он один никогда не делает погоду в этом деле.

«Вообще-то существует мнение экспертов о том, что будь ваши материалы сколь угодно прекрасны, пока вы с ними выйдете в ТОП, поседеете от старости.»

Важно не забывать, что — одно не работает без другого или работает очень медленно. Контент ресурса без грамотного продвижения — ничто. Таков современный интернет, так он будет наверно и в будущем. Даже некоторые вебмастера уверяют, что у ПС существует фильтр, типа — хорошая оптимизация. Это когда все статьи на сайте оптимизированны по правилам — сайт, типа, хорошо сделан по СЕО. А слишком хорошо, — тоже плохо, как известно.