Поисковая оптимизация коммерческого веб-проекта

Продвижение разных типов сайтов может существенно отличаться и иметь некоторые разные направления. Например, оптимизация онлайн-магазина отличается некоторыми уникальными особенностями, которые нельзя не принимать во внимание, так как именно от их учета зависит результат продвижения. Разумеется, будущие показатели конверсии коммерческого сайта непосредственно связаны с качеством его оптимизации для систем поиска.

Данные особенности наиболее ярко выражается при процессе демонстрации предлагаемых товара и во время оптимизации некоторой части кода портала.

Оптимизация коммерческого веб-проекта

Товарные позиции и их описание

Оказавшись на страницах интернет-магазина, прежде не знакомого, вероятный покупатель желает быстро приобрести информацию о характеристиках, параметрах интересующего товара.

«Главным образом от вебмастера требуется анализ описаний, которые применяют конкурентные площадки, чтобы изначально отказаться от наиболее частых, бросающихся в глаза ошибок.»

Будущие покупатели оценят максимально возможную информативность товарных описаний, тогда как поисковые боты с признательностью примут уникальные описания к каждой модели, снабженные релевантными ключевыми вхождениями.

Производитель

Рекомендуется все документы товарного каталога дополнить сведениями о фирме-производителе предлагаемой продукции. Может применяться ссылка на документ в структуре онлайн-проекта, содержащий информацию о производителях, поставщиках товаров.

Также можно рассмотреть такую возможность, как ссылки на официальные сайты компаний-партнеров, это будет выглядеть более:

  • оригинально,
  • профессионально,
  • и авторитетно.

В результате этого, повышается доверие пользователей к незнакомому виртуальному магазину и товарам, которые он продает.

Стоимость

Элемент, жизненно важный для успешности любого товарного описания – его стоимость. У сайта, обладатель, которого игнорирует данное правило, высокой конверсии гарантировано не будет. Посетители портала, как правило, захотят получить информацию:

  • о стоимости товара;
  • о способах доставки,
  • и о возможных скидках предварительно.

Пользовательские отзывы

Как известно любому веб-проекту в сети свежий и уникальный контент всегда приносит определенную пользу. Поэтому, отзывы покупателей о работе и продукции интернет-магазина представляют собой бесплатный контент, от которого, не следует отказаться.

«Полезная подсказка: При этом в большинстве случаях тексты отзывов автоматически снабжены низкочастотными запросами, и окружены релевантным текстом, который так важно любому проекту.»

Помимо этого, присутствие пользовательских отзывов повышает доверие потребителей к сетевому проекту, создает его положительный имидж.

Индексация

В отличие от обычного сайта на страницах онлайн-магазина полно элементов, которых к индексации предпочтительнее всего просто не допускать. Примером такого элемента может служить страница заказов. Кроме того, владелец сайта должен контролировать появление дублей, препятствовать их попаданию в индекс.

Иллюстрации

Без ярких и красочных изображений не обойдется ни один виртуальный магазин. При этом легко найти торговую точку в процессе поиска по изображениям будущим покупателям поможет заполнение атрибута alt и title.