Правильная оптимизация поведенческих факторов ранжирования

Чтобы получать эффективные результаты, оптимизировать факторы поведения пользователей, необходимо начинать именно с того момента, когда пользователь только видит ссылку на ваш ресурс в поисковой выдаче, проще говоря, со сниппета. Данный текст —это первоначальная и важная информация о конкретном сайте, который получает пользователь Интернета на выдаче поиска. Безусловно, дальнейшее действия пользователя относительно данному ресурсу зависит от того насколько грамотно и эффективно оформлен, сниппет сайта.

Однако для создания более привлекательного сниппета для для улучшения поведенческих факторов, прежде всего, необходимо понять, как он составляется или формируется поисковой машиной.

Существует мнение, что робот Яндекса раньше для составления данного фрагмента брал содержимое мета-тегов:

  • title,
  • description,
  • данные из семантики.
  • и также из Xml файлов.

По последним соображениям, в настоящее время алгоритмом берется любой кусок текста, в котором содержится «ключевик».

Когда поисковиком выбирается нежелательное и неудачное словосочетание, тогда владельцу стоит переделать его в тексте сайта, но надо делать таким образом, чтобы количество ключевых слов не изменились.

Оптимизация и улучшение поведенческих факторов ранжирования

Разнообразный трафик

Если тематическое наполнение web-сайта дает возможность сделать семантическую разметку, то необходимо воспользоваться этой уникальной возможностью. Правильное применение в коде сайта стандарт Schema.org, поможет формировать хороший сниппет для веб-ресурса гарантированно.

Особенно надо постараться сделать так, чтобы на сайт шел разнообразный, но качественный трафик. В этом могут помочь:

  • форумы,
  • социальные сети,
  • тематические блоги,
  • и другие подходящие веб-ресурсы.

Хотя процент переходов от этих проектов совсем небольшой, но трафик будет гетерогенным, который больше будет похож естественный.

Как удержать посетителя на сайте

Чтобы удержать посетителей на своем виртуальном проекте, порой бывает недостаточно использовать только тематическое информативное наполнение контента — часто необходимо проявлять изобретательность и находчивость.

«Подсказка: В таких случаях можно использовать различные фишки в дизайне и дополнительные сервисы.»

Например, с помощью различных калькуляторов расчета стоимости товара, можно хорошо увеличить время пребывания пользователя на сайте. Небольшой интересный видеоролик или простая flash-игра, так же могут заставить посетителя оставаться подольше на сайте. При этом самые удачные решения web-мастера обычно попадают в закладки пользователей.

Вместе с тем главное преимущество для улучшения поведенческих факторов — это перелинковка, т.е. размещение ссылок на другие похожие страницы. Такая возможность создает больше удобства для посетителей. Привлекательные оформление и добавление следующих блоков всегда могут заставить пользователя дольше оставаться на ресурсе:

  • похожие записи;
  • категории товара;
  • или список услуг.

Анализ результатов поведения посетителей

Таким образом занимаясь поисковым продвижением, важно не забывать про важность поведенческих факторов, надо стараться делать веб-ресурс полезным и интересным для своих пользователей.

«Вывод: В результате данного подхода будут улучшаться не только позиции ресурса, но и будет увеличиваться целевой трафик.»

Также необходимо использовать различные доступные сервисы для анализа показателей. С помощью данных инструментов можно провести анализ поведения пользователей, оценить слабые места и найти наиболее эффективные способы привлечения целевого трафика.