Преимущества статейного продвижения веб-ресурса

Ранее на сайте мы уже говорили, о статейной раскрутки ресурса и о его существенных преимуществах. Сегодня данный способ продвижения пользуются особой популярностью и оптимизаторы часто применяют его для своих и чужих веб-ресурсов. Всем известно, что существуют самые разнообразные пути раскрутки интернет-ресурса — социальный, статейный, ссылочный методы. Все они обладают плюсами и минусами, однако именно статьи уверенно лидируют, постепенно, но твердо оставляя ссылки позади.

Попытаемся разобраться, что же представляет собой статейное продвижение сайта, в чем его особенности и преимущества?

Плюсы и минусы статейной раскрутки

Существенные плюсы статейной раскрутки сайта

Основным плюсом, безусловно, является высокий вес заключенных в статьях ссылок. Как известно, наиболее предпочитаемыми капризными поисковыми ботами являются:

  • аккуратно вписанные ссылки;
  • окруженные со всех сторон тематическим текстом;
  • и почти не отличающие от естественных.

Тогда как стандартные ссылки подозреваются в искусственности, их вес занижается.

Длительность публикации материалов – еще одно достоинство, с которым не поспоришь. В основном статьи в структуру сайта добавляются навечно, а значит, ссылка будет постепенно набирать вес, не исчезая и не мигая. При этом оплата за размещение производится только единожды.

«Разумеется, без ложки дегтя невозможно. Закупка или заказ текстовых материалов требует выделения приличного бюджета.»

Однако затраты носят одноразовый характер, как показывает практический опыт, моментально окупаются, в отличие от стандартных ссылок, расходы на которые постоянно повышаются.

Вебмастер и вовсе может не тратить деньги, подготовив контент или его часть собственными усилиями, но времени на это уйдет масса.

Источники контента

Помимо вышеупомянутого самостоятельного написания, существует масса других вариантов. Бесплатные методы приобретения контента лучше отвергнуть сразу. Качественная площадка-донор не станет публиковать:

  • плод автоматического перевода,
  • результат работы синомайзера,
  • или копипаст.

Можно обратить внимание на биржи контента или попробовать поискать авторов статей на специальных форумах.

«Рекомендация: В сети достаточно качественных бирж, на которых почти есть возможность автоматизировать данный процесс.»

Но, как уже заметили, ограниченный бюджет для сайта часто заставляет вебмастеров искать частных специалистов на сторонних форумах.

Биржи конечно надежнее, так как предоставляют определенные гарантии, и все происходит без головной боли. Кроме того, многие из них обладают магазинами готовых текстов, где в целях экономии времени можно подобрать материалы, устраивающие в плане соотношения:

  • тематики,
  • цены,
  • и качества.

Выбор донорской площадки

Принцип тот же, по которому выбираются ресурсы для размещения ссылок. Оценивается такие параметры, как:

  • возраст кандидатов,
  • тематическая принадлежность,
  • процент индексации,
  • посещаемость.

Помимо этого важно проверить отобранные доноры на специальных сервисах, как xtool.ru и отсеять «спамных площадок», которые без разбора занимаются продажей ссылок, не думая о будущей судьбе своего сайта.

Необходимо, по возможности не сотрудничать с сайтами, активно промышляющих ссылочной торговлей, находящихся под фильтром, плохо индексируемых. Разумеется внешние ссылки с подобных ресурсов принесет больше вреда, чем пользу для продвигаемого проекта.

Как правило, донорские сайты ищутся на специальных форумах или биржах. Можно также напрямую обращаться с предложением к приглянувшимся сайтам и блогам, но это уже не так популярно.