Признаки сайта предвещающие фильтр поисковиков

Грозное орудие — фильтр АГС для большинства вебмастеров представляет собой постоянно реальную опасность увидеть собственный сайт в роли персоны нон грата в мире системы рунетского поисковика Яндекс. При этом абсолютно никто не застрахован от этого, и не может 100 процентно гарантировать будущий успех своего веб-ресурса в Интернете, без наложения на него определенных ограничений.

Очень важно уразуметь:

«это угрожает не только низкокачественным виртуальным проектам, появившимся в мировой сети исключительно ради активной ссылочной торговли. Посещаемые, высококачественные порталы для людей в большинстве случаях, также находятся в группе риска.»

Почему такое происходит?

На это также нет, уразумительного ответа. Негативные факторы, способные повлечь за собой наложение на сайт фильтра АГС, наблюдаются в разной степени на каждом интернет ресурсе без исключения. Данный фильтр действует как накопительная система штрафных баллов для конкретной площадки.

Любое недозволенное отступление онлайн проекта от правил, используемых в системе поисковика, присваивает ему некоторое количество штрафных баллов. В итоге переступив определенное системой пороговое значение, сайт получает серьезные шансы на частичный вылет из индекса поисковой системы, что чреваты для любого онлайн-проекта. .

Основные причины

Определенный практический опыт накопленный годами, позволяет определить очевидную взаимосвязь между тандемом ряда факторов, присущих сайту, и неизбежным наложением фильтра АГС на его страницы. Самые опасные факторы, от которых избавиться следует в первую очередь, рассмотрены ниже в тексте: .

  • Копированный контент. Количество копированного контента, расположенного в структуре виртуальной площадки, составляет более 40 процентов ее наполнения. О проставлении ссылок на использованные вебмастером источники речь при этом не ведется.
  • Исходящие ссылки. Общее число исходящих со страниц интернет портала ссылок примерно на 20 процентов преобладает над количеством его документов, занесенных в поисковый индекс Яндекса.
  • Релевантность. Из всех исходящих ссылок более трети отличаются низкой тематической релевантностью. В данном случае речь идет о том, что данные ссылки не имеют ничего общего со смыслом материала, который опубликован на странице, содержащей ссылки.
  • Соотношение текста. Окружающая текстовый материал навигация значительно превышает с точки зрения объема текст, размещенный на странице сайта.

Помимо этого подобная «катастрофическое» событие для сайта может произойти, когда роботами системы поисковика не была выявлена конкретная тематическая направленности текстового компонента как виртуального проекта в целом, так и некоторой части его страниц.

Есть ли выход?

Реальное накопление всех этих рассмотренных выше негативных факторов по мнению поисковика, в большинстве случаях заканчивается для сайта тем, что:

  • около 90 и более процентов его документов выпадают из индекса поисковой системы;
  • после удаления из индекса они перестают принимать участие в результатах поисковой выдачи;
  • и создается серьезная и полноценная основа для наложения фильтра..

Самый лучший выход из этой дурной ситуации не допустить погрешности еще до наложения ограничения.

Очень легко сообразить, что избежать данной «катастрофу» сайта возможно если вовремя принять неотложные реанимационные меры. От негативов нужно избавиться немедленно, памятуя о том, что не допустить наложение на ресурс фильтра АГС в несколько раз проще, чем избавиться от него.