Пять рекомендаций по выбору ключевых слов

В последнее время многие специалисты, несмотря существующему представлению уверяют, что объем трафика никоим образом не может стать главной причиной по отбору ключевых слов. Однако общее количество ключевиков может быть рассмотрен, исключительно после того, как детально изучены предыдущих факторов. Следовательно, допускается использование объем поиска для сравнения ключевых слов, которые должны быть отобраны, опираясь на предыдущие рекомендации.

«В настоящее время большинство владельцев веб-сайтов должны знать, что хороший контент – это основной ингредиент успеха сайта.»

Поэтому, прежде чем создавать сайт необходимо выполнить устрашающую задачу по подбору ключевых слов.

«Они являются неотъемлемой частью любого сайта и служат основанием необходимого контента.»

При процессе подборе ключевых слов необходимо тщательно рассмотреть много важных факторов^

  • как тематику,
  • конечная цель,
  • целевая аудитория и так далее.

В связи с тем, что существует много факторов, учитывающихся при выборе ключевых слов, необходимо рассказать о некоторых, которые продолжают оставаться наиболее важными для алгоритма поисковых систем:

Как правильно выбрать ключевых слов — пять советов

Тематика веб-ресурса

Запланированная тема виртуального проекта должна быть самым очевидным показателем его содержание. Например, сайт, посвященный автомобильному страхованию, должен содержать ключевые слова, имеющие отношение к индустрии автомобильного страхования. Для лучшего результата выбранные ключевые слова должны иметь непосредственное отношение к теме сайта и включать соответствующий контент.

В конце концов, алгоритмы поисковых систем разработаны, чтобы определять и ранжировать сайты, которые охватывают ключевое слово или постоянство сайта. Кроме того, ничего не расстраивает пользователей больше всего, когда пройдя по нужному запросу не находят соответствующий материал и вынужденно уходят из сайта.

Конечная цель

Цель сайта является крайне важной, когда выбирается запланированные ключевые слова. Цели сайта могут изменяться от покупок до увеличения уровня узнаваемости бренда, но ключевые слова, которые отобраны всегда должны быть основаны на целях сайта.

Правильное понимание и отбор ключевых слов, основанных на их различии, является важным, потому что потенциальные клиенты будут использовать для поиска очень разнообразные термины, например, студенты, ищущие материал, для тем исследований. В любом случае, первоначально, когда создается сайт жизненно важно помнить о цели.

Целевая аудитория

Гарантированно получить целевую аудиторию — это еще одна мотивационная сила после тщательного изучения ключевых слов. В конце концов, ключевые слова привлекают посетителей, а с более тщательным отбором ключевых слов, можно получить огромное различие в типе посетителей, которые хочется привлечь на сайт.

Физическое расположение вашей аудитории может также существенно изменить выбор. Учитывая региональный фактор при подборе ключевых фраз, можно гарантированно получить и формировать целевую аудиторию

Следовательно, всегда должны быть уверенность в том, что исследовали культурную формулировку предполагаемой аудитории перед тем как выбрать ключевые слова.

Широта

После того как окончательно определила тема, цель и аудиторию сайта – важно сосредоточиться на устранении общих терминов. Решающим является выбор ключевых слов, которые наиболее подходят к определенной странице сайта. Более конкретно ключевые фразы могут помочь:

  • уменьшить конкуренцию;
  • помочь добиться сайту высокой позиции;
  • и следовательно, повысить количество посетителей.

Например, прекрасно оптимизированная страница под ключевое слово «явление» может все еще иметь некоторые проблемы, связанные с несколькими первыми страницами результатов поиска – конкурирующими с миллионами другими сайтами, использующих в качестве ключевых слов различные типы «явлений».

«Подсказка: Однако если грамотно манипулировать с ключевыми словами, например, как «естественные явления» или даже «естественные явления Антарктиды» помогут лучше ранжироваться и помочь заполучить более подходящую и благоприятную аудиторию.»

Хотя об том много написано, многие вебмастера все равно игнорируют определенные проблемы с продвижением ВЧ фраз. По возможности важно остерегаться ключевых слов, которые слишком конкурентоспособные. При этом очень полезным является использование ключевых слов и фраз без многочисленных ассоциаций или значений.

Например, «Окна для продажи» может иметь отношение:

  • к окнам машин,
  • окнам зданий,
  • и даже к Microsoft Windows!

Определяя ключевые слова, чтобы точно указать какой тип окон, предлагается, например, «продаются окна для машины», риски быть в большой конкуренции в несвязанных отраслях с крупными компаниями исчезает само собой, это может привести большее количество посетителей на свой сайт.

Объем трафика

Итак мы убедились, что объем трафика не должен стать основной мотивацией по выбору ключевых слов.

«Важная рекомендация: Вместе с тем, очень важно избавиться от использования ключевых слов, которые не генерируют трафик.»

В конце концов, это имеет ограниченную ценность для сайта, чтобы быть номером один в строке поиска по ключевым словам, которые никогда не используются для поиска.

В заключение хочется добавить, что хотя эти пять моментов важны для выбора ключевых слов, не существует «стандартной формулы» выбора эффективных ключевых слов.

«Вместо этого отбор ключевых слов должен быть компиляций этих факторов, которые дают самое большое преимущество в поисковых системах.»

Виртуальные ресурсы, которые ориентированы на уникальные ключевые слова для каждой страницы, поддерживающие неповторяющийся, уместный и относящийся к теме контент всего сайта, гарантированно получат самые высокие достижения в поисковой выдаче.