Раскрутка веб-ресурса по низкочастотным запросам

Подобный разновидность продвижения веб-ресурса в основном применяются владельцами многостраничных информационных сайтов, как оптимальный способ SEO раскрутки в Интернете. Под термином низкочастотные, подразумевается пользовательские запросы, максимально ориентированные на целевых гостей интернет-ресурса, характеризующиеся конкретной специализацией.

В большинстве случаях продвижения сайта НЧ запросы (200-1000 показов в месяц) формируется посредством двух и более слов, максимально точно описывающих услуги, сведения или товары, в которых нуждается вводящий их потенциальный посетитель сайта.

Грамотное продвижение сайта по НЧ запросам

Зачастую со стороны владельцев сайтов продвижения сайта по НЧ запросам применяется как эффективный прием для формирования целевой аудитории.

«Замечание: В последнее время некоторые вебмастера стали использовать, также запросы, которые именуются микро-низкочастотными (мНЧ — меньше 200 показом в месяц). Хотя они очень редко применяются на практике, их еще называют длинный хвост — Long Tail, из-за того, что подобные запросы обычно состоят из четырех и более слов.»

Очевидно, что без низкочастотных ключевых вхождений очень трудно обойтись в процессе продвижения многостраничных ресурсов, обладающих оптимизированными под конкретный запрос страницами.

Выбирая НЧ, веб-мастер рассчитывает:

  • повысить востребованность ресурса;
  • увеличить посещаемость сайта по специфическим ключам;
  • и наконец привлечь целевой трафик.

Ниже в материале приведены основные и более значимые преимущества, которыми обладает продвижение по НЧ

Простота

Пожалуй, самый важный и первый плюс НЧ раскрутки – доступность всем, у кого хоть немного понятия в данной сфере. Владелец виртуального проекта избавлен от необходимости штудирования горы специальной литературы, может не обладать соответствующим опытом и знаниями.

Трафик

Доказано, что наиболее качественным трафиком обеспечивают онлайн-ресурсы именно низкочастотные ключевые запросы.

«При этом на практике доказано, что до 70 процентов трафика на сайт может давать только НЧ запросы длиной более четырех слов (в среднем 4-9 слов).»

Разумеется для необходимо правильно реализовать все выдуманное и провести глубочайший анализ всех страниц.

Таким образом становится очевидно, что для привлечения целевого трафика, следует использовать целевые ключевые запросы и добиться максимум эффективности процесса. Привлечение целевых посетителей в свою очередь оборачивается в уверенный рост конверсии сайта.

Конкуренция

Вернее, отсутствие конкурентов. Определив интернет-проект на вершину выдачи, применяя НЧ, его обладатель может на некоторое время расслабиться, так как сайт продержится там достаточно долго. Не зря же еще называют НЧ запросов еще и низкоконкурентными.

Затраты

Как свидетельствуют опытные вебмастера, в большинстве случаях они в принципе не требуются.

Масса примеров успешного продвижения по НЧ, которое достигалось посредством осуществления:

  • созданием качественного контента;
  • грамотной внутренней перелинковки;
  • и качественной оптимизации страниц сетевой площадки.

Такое много было, что страница по НЧ запросу достигла вершину выдачи и оказалось в ТОП-е без ссылки и контента.

Когда действительно не обойтись без НЧ?

Задачей, обуславливающей появление сайта, становится раскрутка значительного продуктового ассортимента, обладающего непересекающимися элементами.

  • Площадка эффективно продвинута по ВЧ, однако нуждается в росте объемов поступающего трафика.
  • Владелец сайта способен максимально конкретно обозначить потребности и интересы его целевой публики.
  • Возможности выделения бюджета на раскрутку пока нет, данная проблема знакома многим вебмастерам, только пробующим силы в новом деле.

И наконец в заключение хочется добавить еще один важный момент, о том, что онлайн-ресурс можно наделить неограниченным количеством веб-документов, оптимизированных под низкочастотные ключи. Безболезненно пройдет и добавление нового раздела, который никак не повлияет на разделы уже существующие на сайте.