Рекомендованные параметры и правила размещения текста

Наверняка большинства посетителей разных Интернет-ресурсов пользуются Интернетом не ради простого развлечения, а для получения необходимых полезных информаций. При этом очевидно, что основная доля контента, разыскиваемого пользователями в мире сетевого пространства, приходится на тексты. Какая бы не была, интересная остальная часть публикации на странице основной смысл идеи всегда передается в текстовой форме.

Таким образом, можно сделать вывод, что грамотное размещение текстовых материалов на сайте:

  • увеличит эффективность раскрутки;
  • приведет к росту посещаемости;
  • и повысит качественные характеристики ресурса в глазах поисковых роботов.

В данной статье рассматривается основные правила и особенности публикации текстов в структуре Интернет-проекта.

Класс, цвет и размер шрифта

Все современные шрифты подразделяются на две основные типа — без засечек и с засечками. При этом применения шрифта без засечек считается наиболее оптимальным вариантом для использования в мировой сети.

«Это считается техническим вопросом и обусловлено затрудненным восприятием информации с монитора.»

Самые рекомендованные шрифты:

  • Arial,
  • Verdana,
  • Tahoma.

Не следует использовать на страницах сайта более одного-двух шрифтов в разнообразных начертаниях: курсив, полужирный.

Рекомендованные элементы текста

Оптимальный размер шрифта для публикации материалов на ресурсе колеблется в интервале 10-14 пикселей. Чересчур мелкий шрифт отрицательно сказывается на читабельности материалов, а крупный в свою очередь вызывает у посетителей виртуального проекта раздражение.

Если разговор идет, об идеальном цвете шрифта, в первую очередь следует принимать в расчет контраст, составляемый им с фоном. Оптимальное решение – сочетание белого фона и черного текста, можно также использовать темные цвета вроде темно-серого. Примеры ужасных сочетаний:

  • синий на черном,
  • светло-серый на белом,
  • голубой на белом,
  • красный на черном.

Абзацы и межстрочный интервал и расстояние

Параметр абзац – еще один способ наделить тексты сайта привлекательностью. Желательно, чтобы абзацы обладали приблизительно одинаковым размером, составляющим примерно от 450 до 600 символов, выравнивались по левому краю. Существует мнение профессионалов о том, что

«плохо воспринимаются читателями чересчур крупные абзацы. Также не рекомендуется и отступы ввиду того, что они являются элементы из прошлого.»

Межстрочное расстояние должно в полтора раза быть больше интервала, используемого в печатной продукции, это значительно упрощает чтение статей. Поиск также облегчает разделение двойным интервалом абзацев текстов.

Подзаголовки и выделения

В том случае, если размер текста превышает большое количество символов, его рекомендуется разбить посредством использования подзаголовков. Также подзаголовки необходимы в смысловом плане текста, и благоприятно воспринимаются поисковыми системами в ходе продвижение сайта.

Как известно, многие пользователи интернета просматривают тексты сайтов находясь на их странице, а не читают их. Подзаголовки значительно упростят процесс поиска нужной и полезной информации.

Говоря о выделении шрифта, важно отметить три разновидности данного параметра: прописные буквы, курсив и жирный шрифт. При этом, прописные буквы нужны для привлечения особого внимания к тексту и подведения итогов, их использованием не стоит увлекаться.

Выделение курсив используется для подчеркивания основной мысли создателя материала, когда полужирное выделение помогает обозначить главное слово абзаца.