Сайт-визитка создание и продвижение

Среди множеств Интернет-проектов сайт-визитка занимает популярное место, и отличается от остальных сайтов своим небольшим размером, компактностью, и в большинстве случаях тем, что он создаётся для продвижения определенного бизнеса в сети. При этом вид бизнеса не имеет значение — это может быть продвигаемый конкретный товар, услуга компании также виды услуг связанными с индивидуальной деятельностью любого пользователя.

Главное назначение подобных сайтов — предоставление основной информации о владельце сайта и роде его деятельности, в независимости владелец является физическим или юридическим лицом. Обычно у таких сайтов название домена тесно связано с названием компании или физического лица.

Как раз таки, именно по этой причине стандартный при регистрации домена для подобных ресурсов доменное имя выбирается со смыслом, а объём сайта-визитки обычно, не превышает 15 — 20 страниц, (а иногда может быть вообще меньше), которых вполне хватает вместить все необходимые сведения и информации о человеке или компании.

Сайт-визитка не всегда подразумевает использование ограниченной полезной площади. Реальный потенциал таких веб-ресурсов вполне позволяет в дальнейшем развить их в полноценные сайты-многостраничники в перспективе, из-за чего хостинг выбирается из приличных. Только для этого не всегда создается необходимая ситуация.

В большинстве случаях сайт-визитка в современном понимании — это замена визитной карточки и портфолио, позволяющая оценить возможности компании и специалиста, принять решение о целесообразности сотрудничества. Такой сайт можно представить в качестве постоянно действующей рекламы о виде деятельности, которая доступно всем в Интернете.

Как обычно, подобный сайт не предполагает активного взаимодействия с аудиторией — скорее, это вспомогательное средство, ускоряющее процесс обмена информацией между владельцем и посетителями. Несмотря на перечисленные особенности для успешного выполнения поставленной цели сайт-визитку также необходимо продвигать в сети и сделать ее прибыльным.  

Продвижение сайт визитки

Как уже отметили подобный ресурс так же, как и любой другой веб-проект требует продвижения. В частности, имеется в виду поискового продвижения — который представляет возможность получать определенный трафик из поисковых систем.

Просто в этом случае традиционное продвижение основывается на размещении текстовых материалов, дополненных соответствующими ключевыми запросами, в случае с визиткой всё это совсем удачно не получится. Это из-за того, что на десятке страниц довольно сложно разместить объёмные статьи с уникальным контентом, наполненные не только ключевиками, но и смыслом.

Статейное продвижение

Поэтому для успешного продвижения сайта потребуется принципиально другой подход и более подходящий способ. В частности, здесь будет уместно продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам, позволяющее не перегружать сайт обилием ключевых слов и фраз. Это может реализоваться небольшими материалами информационного характера.

А для продвижения статьями можно выделить специальный раздел, где будут размещаться на постоянной основе актуальные тематические материалы. И в результате не возникнет большие разделы со статьями в большом объеме.

Ссылочное продвижение

Продвижение со ссылками как Кощей бессмертный во все времена живее всех живых. Несмотря на то, что достаточно слухов и информации о негативном отношении поисковиков к подобному роду продвижения, никогда не возможно нормально продвигать сайт без данного метода. Выходит, что на словах поисковики отменили продвижения ссылками, а на деле это выглядит совсем по другому. Сейчас так же, как и раньше все покупают ссылок и стараются увеличить ссылочный вес ресурса. Это объясняется тем, что ссылочная вес для авторитетности ресурса всегда имеет важное значение. Только вот нужно определить какие ссылки и в каком количестве.

Словом ссылки с авторитетных ресурсов позволяют нарастить собственный вес сайта, из-за чего в большинстве случаях они становятся достаточно хорошим источником трафика. Важно лишь уделять внимание качеству сайтов-«доноров», чтобы активное наращивание ссылочной массы в итоге не привело к негативным для продвигаемого ресурса последствиям.

Рекламой

Понятие «Продвигать сайт с помощью рекламы» понимается, как традиционное размещение материалов, которые содержит рекламу ресурса на проектах других пользователей и компаний ресурсах, так и распространение пресс-релизов, оповещающих о неком событии или мероприятии.

В этом случае задействуют возможности новостных ресурсов, а информационным поводом может стать открытие нового филиала компании, презентация товаров и услуг, объявление о начале сезонной распродажи — всё, что так или иначе будет интересно и полезно пользователям сети.