Шесть методов создания эффективных заголовков с использованием цифр

Цепляющий заголовок с использованием цифр

Существует мнение о том, что большинство пользователей, которые регулярно пользуются Интернетом склонны не слишком доверять словам, а точным цифрам, из-за того, что цифры — конкретное понятие, тогда как обычные слова просто фразы. Доказано, что видимость статей для активной частью аудитории в большей степени зависит от того, насколько удачно выбран заголовок постов на сайте. Использование цифр в заголовках текстового материала веб-ресурса намного повышает:

  • их привлекательность,
  • эффективность,
  • и соответственно, число просмотров.

Исходя из этого определения, ниже в тексте приведены самые действенные образцы заголовков, где основную роль выполняют цифры.

Перечисления

Когда вебмастер использует данную форму представления фактов, событий, рекомендаций, приемов, и полезных советов – это точно всегда срабатывает положительным образом в контексте получения конкретной информации пользователем сети. Разумеется, читателям гораздо сложнее, вычленять совокупность советов из хаотических рекомендаций автора текста, чем из конкретных цифр.

Как правило, четко систематизированное перечисление воспринимается:

  • достаточно легко,
  • довольно быстро,
  • и более эффективно.

Хороший пример для подобных типов заголовков: «10 способов похудеть шесть килограммов за месяц».

Представляем Хит-парад

Подобная разновидность заголовка больше применимо в таких тематиках как досуг и развлечения. При этом, Хит-парад является не стандартным перечислением правил и советов, а констатацией лучших или худших вещей, явлений, событий.

«Пользователи обожают подобные статьи, особенно те, заголовки которых снабжены привлекательной приставкой ТОП.»

Такие материалы не только вызывают любопытство, но также дают пищу для размышлений, и являются беспроигрышным вариантом.

Отличный пример для таких заголовков:«ТОП-15 детективов 2013 года».

Проценты

Данное значение всегда вызывают у посетителей сайта ассоциации с аналитикой, конкретной информацией, эффективностью. Процентное выражение в заголовке редко остается без пользовательского внимания, и почти приносит к успеху. В данном случае очень важно чтобы содержание реально соответствовало многообещающему заголовку.

Заголовок с применением цифр — как магнит

Неплохой пример для заголовков где применяется процентное соотношение: «Как повысить прибыльность сайта на 20%».

Многократность

Этот прием вполне сопоставим с описанным выше типом заголовков, однако явление обозначается в разах. Несмотря на иную форму подачи, эффективность остается очень высокой.
Для хорошего примера можно указать заголовок: «Как зарабатывать в 3 раза больше».

Понятие времени

Почти все люди в основном пекутся о собственном времени, помня о его быстротечности. Акцент на время, особенно на конкретное, нравится каждому. Заголовок материала, обязательно привлечет к нему внимание посетителей предоставляющего точный ответ на вопрос из разряда:

  • «когда»,
  • «как скоро»,
  • или «за какое время»

Однако в данном случает прием может срабатывать в негативную сторону, если проявить шаблонную наклонность.

«Раскроем маленький секрет — за большинством из таких заголовков стоит только одно желание — нагнать трафик.»

Посетитель приходит на сайт по своему поисковому запросу и обнаруживает, что например, статья «как стать счастливым за 10 дней», это всего лишь набор общих фраз из методички доморощеного психолога, и чему-то реально научиться, руководствуясь ими, невозможно.


Стоимость и деньги

В большинстве случаях заголовки, в которых содержатся денежные цифры, изначально отсеивают лишний трафик, что повышает конверсию интернет ресурса. Целевой аудитории объявляется конкретная сумма, которая рассматривается в статье. Материалы, заголовки которых идеально подходят для упоминания денежных сумм:

  • аналитические обзоры;
  • продающие статьи;
  • тексты на тему развлечений и отдыха.


Например, с большой уверенностью можно сказать, что любой посетитель интересующийся темой туризма и отдыха с удовольствием почитает статью с заголовком: «Как отдохнуть на 9000 рублей в Турции».

Следовательно, убедились, что все перечисленные пункты, которые рассказывают формирования типы заголовков, являются реально срабатывающими методами, чтобы прицепить целевого посетителя и заставить его прочитать материал до конца. Однако не следует злоупотреблять доверием читателя.

«Главное тут — не обмануть ожидания пользователя.»

Если он хочет увидеть конкретику, то должен именно её и получить.