Сниппет как важный инструмент для продвижения веб-ресурса

Сниппет метод продвижения

Еще до полного развития сети интернет слово snippet широко применялся программистами. Если перевести данное слово с английского, то оно означает «фрагмент, отрывок». В настоящее время сниппет в интернет-поиске имеет очень большое значение. Данный элемент — есть фрагмент текста, сопровождающий ссылку, являющуюся результатом запроса в выдаче поисковика.

Что такое сниппет?

Если говорить более простым языком, это — описание веб-ресурса в выдаче поисковика. Он предназначен, чтобы доносить до пользователей информацию о тех страницах, которые находят поисковые машины, еще до открытия полной страницы сайта.

В данном случае грамотно составленный кусочек текста дает возможность осмысленно выбирать пользователю среди результатов поиска, которых показывает браузер.

«Следовательно, он создает у посетителей впечатление о содержимом страниц до их перехода на них после результата поиска.»

Как правило, когда формируется страница поисковой выдачи, продолжается соперничество сайтов за посетителей. В таком случае сниппет – главный и незаменимый инструмент в этой жесткой конкуренции.

Однако сегодня, существуют такие SEO-специалисты, которые думают, что этот текст не способен влиять на интересы посетителей. Но все отлично знают, что это не так.

«Потому, что правильно и грамотно составленный сниппет может обеспечивать приличный приток читателей на виртуальные проекты.»

Поэтому, учитывая, высокую конкуренцию, не следует пренебрегать данным инструментом, если хочется осуществить успешную seo продвижение ресурса.

Как это происходит?

Можно рассмотреть, как происходит формирование этого текста в разных поисковых системах. Конечно, конкретного алгоритма здесь не существует. У каждого поисковика есть свои принципы при формировании данного текста.

У Google

Западный поисковик Google использует, например, тег description, этим оправдывая его назначение. Реже при формировании данного элемента данный поисковик может взять фрагменты из текстов страниц, в которых есть запрашиваемые фразы. Даже очевидцы рассказывают, что был случай, когда Гуггл при составлении сниппета использовал комментарии пользователей на странице

Сниппет на выдаче Google

У Яндекса

Намного сложнее происходит данный процесс в поисковике Яндекс. Данная поисковая система для этого использует:

  • отрывок из текста на страницах,
  • редко выводит description-тег,
  • и описания из Яндекс Каталога.

Нет зависимости в определении типа сниппета.

Подробно можно объяснить только те случаи, когда выдачу формируют на основе запросов, найденных по ссылкам (НПС). Тогда у формированного текста в основе больше лежит текст на описаниях сайта в Яндекс.Каталоге.

Когда сайта нет в каталоге, отображается description. Поэтому очень важно грамотно составить описание для Яндекс.Каталога, и следовательно, грамотно оптимизировать тег description. Когда description повторяет (дублирует) title, а в Яндекс.Каталоге отсутствует описания сайта, тогда в качестве данного фрагмента отражается НПС.

Сниппет на выдаче Яндекс

Разумеется, это все частные случаи и происходит очень редко. Часто поисковик Яндекс выводит в роли сниппетов выводят фрагменты текстов от 160 до 250 символов, в которых плотно расположены ключевые слова. Бывает, что в его состав могут попасть отрывки из различных отрывков текста на странице.

Что это даст?

Таким образом, можно смело предполагать, что при правильном составлении этого «таинственного текста» можно попасть в топ поиска по определенному запросу. Важно стараться вписывать в него те слова, которые есть в тексте, так как это поможет в продвижении.

В тексте тоже нужно писать ключевые фразы, но не следует злоупотреблять с этим, потому что это в большинстве случаях приведет к вылету страниц индекса, а вернуть ее обратно будет сложно.

И еще один полезный совет, важно создать favicon для своего сайта (это иконка сайта). Он отображается в выдаче рядом с самим сайтом. Оригинальный виртуальный проект с красивым и тематическим фавиконом может тоже привлечь посетителей. И вообще, важно стараться создавать сайты, которые заинтересуют людей!