Советы по использованию социальных сетей для продвижения ресурса

В настоящее время в Интернете, рост популярности сайтов социальных сетей происходит на сверхзвуковых скоростях. Активно участвуя в жизни социальных сообществ, не только появится возможность обзавестись новыми друзьями, но также можно использовать их в качестве эффективного маркетингового инструмента.

При этом можно самому также создавать тематические сообщества или группы по интересу в котором без опасения быть «забаненным» интенсивно можно рекламировать свой веб-ресурс.

Данные сообщества и группы могут помочь:

  • в увеличении трафика, отправляя целевых посетителей на определенный сайт;
  • в увеличении лояльности уже имеющихся посетителей, в потенциальных клиентов бизнеса;
  • а также способствовать улучшению рейтинга в поисковых системах.

Как известно, сайты социальных сетей не имеют чрезмерный жестких правил для пользователей, однако существует, некоторые правила, соблюдения которых помогут избежать проблем каждому.

Важно сосредоточиться только на нескольких социальных платформах

Это потому, что в основном подобные сайты ориентируются на определенную возрастную аудиторию. Следовательно, не все социальные платформы могут быть полезны всем видам предприятий. Например, если хочется достичь серьезного бизнеса, ориентированного на людей старше 40 лет, то именно Facebook или Одноклассники в этом плане могут быть полезны.

«В то время как Вконтакте, может быть ориентирован на более молодую и творческую аудиторию.»
 

Профиль должен выглядеть надежным

Большинство сайтов социальных сетей представляют пользователям возможность указать самую широкую информацию собственного профиля. Можно потратить некоторое время и придумать личный профиль, который будет выглядеть:

  • надежным,
  • общительным,
  • и профессиональным.

Есть возможность также разместить адрес веб-сайта (если есть) или почтовый адрес фирмы с номерами телефонов, что вызывает больше доверия у контактов.

Важно дружить с приложениями и виджетами

Данные полезные инструменты не так трудны технически, как думают несмышленые люди. Социальная сеть Facebook, среди прочего, дает возможность любому создать бизнес-страницу для бизнеса. Также можно создать страницу приземления с формой сбора emil-адресов, для того чтобы в дальнейшем работать с этими людьми по средством email-маркетинга. Помимо этого можно использовать:

  • RSS-каналы,
  • группы,
  • и форумы.

Необходимо воспользоваться возможностью общения

Можно начать вести полезную дискуссию, общаться с экспертами и опытными (или начинающими) людьми в близкой отрасли.

«Однако, не нужно переусердствовать, иначе вы однажды можете найти свой профиль в черном списке.»

Разумеется, можно отправить им приглашение с индивидуальным сообщением. Просто важно быть уверенным в себе, но следует вести себя достаточно тактично и вежливо.
В соцсетях есть возможность принимать запросы на добавления в друзья от всех или создать избирательный список друзей. Лучше сформировать небольшую группу друзей с похожими интересами, страстями, стремлениями или опытом.
 

Можно продвигать свой проект, но не спамить!

Сначала можно разместить на своей странице информацию о своем блоге или сайте, дублировать анонсы новых публикаций и новостей.
Только при этом нет необходимости спамить, это факт, что у каждого есть свое мнение, и каждый хочет, чтобы его услышали.

Таким образом, если появился уверенность, что есть информация, которая будет опираться на массы и держать их в интересе, то можно начинать исследовать бесконечные возможности социальных сетей.