Текст — как эффективный инструмент для раскрутки веб-ресурса

Не секрет, что текст является самым главным, полезным и важным компонентом веб-ресурса. Поэтому, текстовые материалы виртуального проекта исполняют одну из основных ролей в деле его продвижения, они способны как усложнять достижение результата, так и приближать его. Чтобы превратить текстовое содержание сайта в преимущество, а не в проблему, его обладатель должен придерживаться основных правил, существующих для текстовых материалов.

Далее в материале перечислены основные критерии, которые должны соблюдаться каждым владельцем сайта в процессе создания текста для собственного или иного ресурса.

Уникальный текст — как лучший инструмент для продвижения сайта

Количество символов текста на одной странице

Всем понятно, что любимчиками поисковых машин в основном становятся те интернет-площадки, которые обладают большим объемом уникальных текстов. Действительно, здесь полностью актуальна фраза «чем больше – тем лучше результат».

Роботы поисковых систем одобрительно относятся к сайтам, веб-документы которых наделены оптимальными размерами, это приблизительно 3000 слов или 20000 символов.

Количество поисковых запросов и плотность ключевых слов на одной странице

Правило, рассмотренное выше, здесь точно не сработает. Употреблять ключевую фразу рекомендуется не более трех раз в одной статье. Естественно оптимальное число ключевых вхождений зависит от реального объема текстового материала.

Также существует ограничение на плотность ключевых слов в тексте на каждой странице. Данный параметр принято определять в процентах, он повествует о том, как часто в одной статье встречается конкретная фраза. Желательно, чтобы плотность ключей была приближена к 2-3 процентам.

Где именно размещать ключей?

Разумеется, прежде всего, стоит позаботиться о наделении поисковыми запросами специальных тегов страницы, ее подзаголовков, заголовка. Также специалисты советуют обязательно использовать одну ключевую фразу в самом первом абзаце материала.

Я например обязательно размещаю ключевики в первом и также на последнем абзаце. Здесь, самое главное – распределение ключевых вхождений по тексту должно выглядеть естественно, непременно данный прием не должен затруднять процесс чтения.

Поисковой запрос в ссылке

Любой вебмастер понимает важность применения ключа в тексте исходящей ссылки. Это непосредственно:

  • влияет на поисковое ранжирование;
  • увеличивает эффективность раскрутки сайта;
  • и, следовательно, обещает сайту появляться реальные шансы на высоких позициях.

Несколько ссылок на странице на похожие посты (в плане тематики) из этого же сайта поможет решить данную задачу вполне успешно.

Естественность текстового содержания

Буквально каждая статья или заметка, публикуемая вебмастером на страницах интернет-ресурса, должна являться максимально читабельной, легкой для пользовательского восприятия.Забитые сплошными ключевыми фразами текстовые материалы не вызовут восторга ни у потенциальных читателей, ни у роботов систем поиска.

Более того, когда большая часть текстов сайта представляет собой неестественный, трудно воспринимаемый компот из ключевых запросов, такой виртуальный проект вскоре всерьез столкнется с фильтрами поисковых систем.