Удачная перелинковка внутренних страниц — залог успеха веб-ресурса

Внутренняя перелинковка публикаций

Процедура связывания (соединение) внутренних страниц друг с другом и также с главной страницей веб-проекта очень ответственная и довольно важная задача для любого владельца сайта. Внутренняя перелинковка необходима интернет ресурсу для того, чтобы его страницы без исключения, заточенные под определенные ключевые запросы, обрели достаточный объем ссылочного веса.

Также это необходимо и для удобной навигации, грамотная перелинковка позволяет пользователю больше находиться на сайте и получать полезную и нужную публикацию гораздо быстрее.

Скажем, оказавшись на площадке крупного виртуального магазина, покупателю, для того чтобы попасть на страницу с нужным ему товаром, потребуется миновать категорию, затем подкатегорию.

«Очевидно, что эти передвижения снижают ссылочный вес, особенно если на документ ведет единственная ссылка соответствующей подкатегории.»

Правильная внутренняя перелинковка ресурса

В тексте ниже приводится и рассматривается некоторые правила, которые помогут исправить подобную ситуацию без лишних усилий и без траты времени..

Определение целевых страниц

Страницы, на которые направляются сквозные ссылки со всего виртуального проекта, чем больше – тем выше эффективность. Само собой, в ссылочных анкорах указываются требуемые ключевые вхождения. Здесь очень важно максимально уменьшить число уровней вложенности ресурса, чтобы не терять ссылочный вес.

«Внимание, важная информация! Если страница содержит две ссылки на один и тот же адрес, система Гугл примет во внимание лишь первую в коде. Следовательно, правильный анкор должен присутствовать в первой ссылке, прочие можно наделить тегом nofollow.»

Ссылки, ведущие на незначительные страницы, следует обязательно снабжать тегом nofollow, к примеру:

  • в сайдбаре,
  • на футере,
  • и в других частях сайта.

Это поможет сократить число исходящих ссылок, которые лишаются части передаваемого веса.

Количество ссылок и автоматизация работы

Число ссылок, реально передающих вес, то есть без тега nofollow, на одной странице интернет площадки не должно превышать показателя 10. Это увеличит качественный уровень внутренних линков сайта.

Перелинковка страниц сайта

И еще, некоторые вебмастера осуществляют перелинковку страниц с помощью разных плагин и скриптов, из-за того, что ручная работа требует большого времени. Желательно связать страницы вручную, эффект получится наибольшим, потому, что при ручной работе есть возможность строго контролировать процесс связывание и распределение веса внутренних страниц.

Анкоры

Особенно требует внимание составление текстовых анкоров активных ссылок. Проставляя подходящие ключевые слова в анкорах внутренних ссылок можно добиться максимальной эффективности проделанной работы по перелинковки страниц. Ключевые слова со ссылкой должны вести на тематически связанные страницы онлайн ресурса, при переходе на которую можно попасть по линку..

Стандартные блоки

По возможности, обязательно следует наделять страницы блоками из серии^

  • «похожие товары»,
  • «похожие материалы»,
  • «лидеры продаж»,
  • «бестселлеры»,
  • «популярное». 

Это значительно поможет увеличить число внутренних ссылок на значимые товары, благотворно скажется на показателях конверсии и длительности нахождения посетителей на страницах сайта.

Специальные плагины

Ранее уже говорили, что данную работу лучше выполнять вручную для получения наибольшей эффективности. Но при отсутствии времени и желания облегчить процесс поможет установка специального плагина, который по заданным ключевым запросам произведет автоматическую внутреннюю перелинковку страниц интернет ресурса.

Однако понятно, что качественные характеристики внутренней перелинковки, произведенной вебмастером ручным путем, значительно выше, чем результат автоматического связывания страниц.