Виды информации и их влияние на рейтинг сайта в поисковой выдаче

Виды информации и их влияние на рейтинг сайта

Некоторые люди думают, что сайт состоит из того, как он его обнаруживает в браузере, и глубоко заблуждается. На сайте существует и работает множественные функции, о которых и мы даже не подозреваем. Вся информация, которая функционирует на среднестатистическом веб-ресурсе, классифицируется на 3 основные группы. Подробное описание данной классификации всех видов информации приводится в тексте ниже.

Информация, которая видна пользователям

Если по другому сказать эта та информация которая видно чисто визуально посетителю, когда он попадает на сайт. Эта сразу видно пользователю без какой-нибудь активности на виртуальном проекте. Сюда можно отнести основной контент сайта:

  • текст,
  • изображения,
  • видео и т.д.

Можно этот тип также назвать видимой частью информации на виртуальном проекте.

«Для сведения: Чтобы их видеть, пользователю не нужно совершать дополнительных действий для просмотра, так как эти элементы уже доступны по умолчанию.»

Эта информация доступно пользователю без какого-нибудь действие

Информация, которая видна при активности посетителя

Ясно, что эта та информация, которая будет видна пользователю лишь при совершении им каких-либо действий. К примеру:

  • нужно навести мышку на изображение для того, чтобы высветилось название картинки (атрибут title);
  • или нужно навести мышку на гиперссылку для того, чтобы всплыла информация о том, куда эта ссылка ведет;
  • или же пройти по линку чтобы появилась другая страница

То есть изначально, без активности пользователя на сайте данные функции не доступны. Следовательно, ее можно увидеть только тогда, когда мышка наводится на какой-то элемент или кликнем по этому элементу.

Исходный код сайта

В данном случае подразумевается вся информация, которая присутствует в исходном коде ресурса. Сюда можно отнести все, что находится в исходном коде, которая как правило, доступно машинам систем поиска.

Исходный код страницы ресурса

«Как известно, данная информация обычно предназначена только для поисковых систем. Прочитать и анализировать все это можно лишь при просмотре исходного кода HTML-страницы.»

Данный материал было написано из-за определенных дискуссий вебмастеров и СЕО оптимизаторов. Эти дискуссии ведутся постоянно и чуть не дошло до бесконечные споры насчет того, как именно тот или иной вид информации влияет на рейтинг сайта в поисковой выдаче. Если рассуждать логично, то все виды важны и они по своему влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.

Но и можно идти дальше выдвинуть несколько основных теорий, для того чтобы потом окончательно определиться.

Исходный код отдельного элемента ресурса
  • Важен лишь первый тип. Потому что данного вида контента одинаково хорошо воспринимают и пользователи и поисковики, поэтому основной упор следует делать именно на него. В принципе такая теория и подобная постановка вопроса будет иметь мало общего с действительностью.
  • Важен 1 и 3 тип. Здесь, как заметно идет распределение ролей. На самом деле, никто не в обиде! Первый тип информации в основном предназначен для посетителей, а третий для поисковиков. Насчет данной теории можно предполагать, что она уже больше похожа на действительность.
  • Важны все 3 типа. То есть получается, что поисковики в разной степени учитывают всю информацию на сайте (даже названия картинок и ссылок). При этом данная категория информации не просто учитывается поисковыми системами, а еще и может влиять на рейтинг сайта. Точно здесь можно сказать лишь одно – анкор ссылки будет влиять на то, как данную ссылку воспринимают поисковики.

Но если заглянуть глубоко в суть вопроса, существует одна необычная особенность – каждая поисковая система имеет свой собственный алгоритм. Какой-то поисковик может не учитывать тот или иной тип информации (или придаст этой информации гораздо меньше значения), а какая-то как раз и наоборот.

«Вывод: Таким образом получается, что подстроить одновременно оптимальный контент сайта под все существующие поисковые системы в равной степени не возможно.»

В данном случае можно лишь добиться каких-то усредненных позиций и усредненного рейтинга в наиболее значимых и важных для вас поисковиках (например, Яндекс, и Гугл для нашего случая).