Влияние внешнего вида сайта на количество посетителей

Специалисты склонны считать, что одним из важных факторов, влияющих на приток посетителей к сайту, является привлекательный внешний вид последнего. Например, посещают же люди кафе, или скажем, выбираем место для отдыха, в этих случаях прежде всего мы обращаем внимание на эстетическую составляющую? Примерно аналогичное мнение можно сказать и про посещение ресурса.

Некоторые сайты можем закрыть даже до того, как они только открылись за то, что не понравились, на других приятно долго находиться, из-за того что у них соответствующий и красивый внешний вид.

Как гласит мудрая поговорка, встречают по одежде, из-за чего следует важно уделить достаточно времени внешнему виду проекта. Просто можно начинать с начала и строго по порядку.

Дизайн сайта

Пожалуй. это главная составляющая внешнего вида любого сайта. Дизайн сайта, как правило, бывают:

  • индивидуальные, строго сделанные по заказу,
  • стандартные, когда применяется обычные шаблоны,
  • и гибридные, когда берется премиум шаблоны и добавляется оригинальный дизайн по функциональности выбранной темы.

Разумеется, выбирать дизайн необходимо, исходя из задач и специфики ресурса. Например, если сайт будет содержать много текстовой информации, то лучше, если он будет оформлен в светлых тонах без обилия ярких цветов. В этом случае он не будет мешать восприятию контента, и отвлекать и раздражать посетителя тоже не станет.

На самом деле разновидности дизайна не слишком имеет значение, в данном случае самое главное, что:

  • данный дизайн идеально подходил будущему сайту;
  • был привлекательным для посетителей ресурса;
  • благополучно способствовал восприятию контента.

Прочим, такой подход будет идеален для всех информационных сайтов, и совершенно не подходит для ресурсов развлекательной тематики.

В данном случае совершенная другая ситуация – когда яркие цвета сами напрашиваются исходя из тематики, например, если сайт игровой. Иными словами, можно представить себя на месте посетителя и определить, какой дизайн наиболее точно отвечает задачам и функциям именно конкретного ресурса. Но дизайн далеко не всё, что составляет основу внешнего вида.

Картины на сайте

Не редко многие вебмастера ленятся использовать на своих сайтах изображения. Часть из них мотивирует это тем, что показывать визуально им нечего. На самом деле показывать всегда есть что, для использования картинки место и методы можно найти на любом сайте, и должны они быть, обязательно. Существует справедливое мнение, что сплошной монолит текста нравится посетителям намного меньше, чем текст, «разбавленный» картинками.

Что «изображать»? Если в случае с развлекательными сайтами всё понятно, то с более «строгими» тематиками конечно сложнее, но выход есть всегда. Если взять к примеру, тематику «SEO», она широко использует:

  • всевозможную статистику,
  • различные схемы,
  • и разукрашенные таблицы.

Достаточно просто, и чем не объекты для изображения. Кстати, такого рода изображения легко сделать самому, а это ещё и уникальный материал для вашего сайта.

Несомненно, профессионально добавленный, графический контент сделает сайт ярче и привлекательно, а при грамотной оптимизации, как уникальность, привлечёт новых посетителей и поможет предотвратить удаления страниц из поиска.

Форматирование текста

В Интернет пространстве, довольно часто попадаются ресурсы с унылым массивом текста, да ещё и мелкого, читать который отпадает всяческое желание. Если уж тематика сайта такова, что большие массивы текста неизбежны, то нужно хотя бы оформить его должным образом. Практика показывают, что один и тот же уникальный текст можно преподнести по-разному и, следовательно, эффект тоже будет разный.

Важно немного работать с простым текстом, и сделать его также привлекательным и удобным для чтения. Какие действия можно применить тексту для удобства:

  • выбрать популярный шрифт и установить оптимальный размер;
  • выделить наиболее важные фразы и словосочетания;
  • грамотно поделить текст на абзацы;
  • грамотно применить подзаголовки, маркированные и нумерованные списки.

Можно быть уверенным, что после выполнения всех этих действий в отношение простого, монотонного уникального контента, внешний вид страницы преобразится, и станет наиболее привлекательным. А посетители в свою очередь этого оценят совершенно положительно.

Между прочим профессионалы давно поняли что, важнее самой информации, является еще и то, как преподносить информацию до посетителя. И еще — грамотно и правильно оформленный контент приятно читать, он лучше усваивается.

На этом и все, можно сказать все простые советы для улучшения внешнего вида Интернет-ресурса. Некоторые могут сомневаться, стоит ли это столько усилий? Можно быть уверенным, стоит. Это потому, что привлечь посетителя на сайт только половина дела, его ещё нужно удержать, и визуальное впечатление – это наиболее важный фактор в данном вопросе.

Бесспорно одно — Для успешного функционирования сайту не только требуется стабильно работающий лучший хостинг и оригинальный домен зарегистрированный у надежного регистратора но еще и дополнительные действия по работе над дизайном. Улучшая качество контента и работая на внешним видом, основной акцент делается на поведенческие факторы, значит, улучшается  и оптимизация, только иначе и по другому.

Если выполнить данные рекомендации, то сайт преобразится обязательно, и станет популярным и востребованным в глазах поисковиков и у пользователей тем более.